Представитель агентства по защите прав потребителей Сергей Валерьевич Мазиков был более категоричен: "Тарифы на услуги растут, а деньги разворовываются. К сожалению, это так.". При этом он подчеркнул, что, если потребитель будет знать, что тарифы растут, но у жителей при этом будет чистая вода, хороший свет, то проблем было бы меньше.
Представитель от Администрации города Новиков Денис Алекандрович выделил две основные проблемы стоящие перед администрацией - это низкое финансирование ЖКХ, а также большие расходы, которые необходимы для массовой замены лифтов.
Для разрешения проблемы финансирования было предложено воспользоваться зарубежным опытом. Для этого необходимо сотрудничество с банками и выдача кредитов на льготных условиях.
Еще одной крупной проблемой была озвучена проблема грамотного учета электроэнергии. По этому вопросу высказался заместитель директора Нижновэнерго Сергей Владимирович Ананьев: "Мы часто сталкиваемся с проблемой определения энергии, поступающей в дом. Сейчас состояние приборов учета безобразное: невозможно посчитать сколько энергии идет в конкретные квартиры и на конкретные нужды".
В связи с этим Сергей Владимирович предложил установку в каждом доме специальной апаратуры, которая уже будет учитывать сколько энергии и на какие нужнды идет. Такая система будет более прозрачна для жителей и они смогут видеть, на чем при желании можно экономить. Установка новых счетчиков в обычном многоквартирном доме будет стоить 2600 рублей на квартиру.
Коранов Борис Владимировчи (представитель государственной жилищной инспеции Нижегородской области), как и губернатор, отметил, что проблемы капитального ремонта решаются лучше, но обратилл внимание на новую проблему - текущее содержание домов. Жалобы от жителей на работу управляющих компаний поступают в государственную жилищную инспекцию все чаще и чаще. За 2012 год поступило 3000 жалоб, за 2011 - 6100, в 2012 году статистика, скорее всего, будет еще плачевней.
По словам Бориса Владимировича, как правило, сначала жители обращаются к домоуправляющей компании с устной просьбой, потом идет письменная жалоба, затем вторая жалоба в письменном виде, на которую в большинстве случаев все же реагируют, но выполняют тем не менее не качественно. После этого жалоба уже идет в инспекцию, где домоуправляющей компании выписываются штрафы, и проблема жителей боагополучно решается.
Источник проблемы по мнению Бориса Владимировича в том, что управляющая компания считает себя хозяином и не считает обязанной отчитываться перед жителями о том, куда были потрачены деньги.
Эту же мысль поддержал Игорь Никифоров: "управляющая компания - это дирекция, жители - подчиненные".
при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна
текст:
Дмитрий Зайцев, Шихова Ирина
фото: sr-week.ru источник: INNOV.RU |
к списку всех новостей на портале | добавить виджет INNOV.RU |
Комментарии к новости [правила] |
архив новостей /1999-2011/2011/ 2012/ |