07.02.2013 15:48
текст: Дмитрий Зайцев
| фото: liveinternet.ru
| просмотров: 2046
«Банк Москвы» будет строить традиционный банк
«Мы будем строить традиционный банк. На мой взгляд, рынок низкодоходных кредитов – непривлекателен для нас», – Владимир Верхошинский.
В 2013 году основной упор «Банк Москвы» сделает на работу с региональными предприятиями. О таких планах на нынешний год сообщил президент-председатель правления ОАО «Банка Москвы» Михаил Кузовлёв.
Соответствующие соглашения уже подписаны, в том числе и в Нижнем Новгороде.
«Для нашего банка региональная сеть – это инструмент работы. Для этого в прошедшем году были расширены полномочия региональных управляющих. Мы сменили 22% регионального персонала – ибо стараемся привлекать к работе активных людей, лучших
в своей профессии. Банк работает и развивается. В прошлом году были внедрены типовые организационные структуры, модернизирована система мотивации персонала», – говорит Михаил Кузовлёв.
Реорганизовывая сеть, Банк повышает свою эффективность. 11 филиалов будут перестроены под операционные офисы (в Нижнем Новгороде в ближайшей перспективе будет открыто ещё два офиса – прим. ред). Всего же реорганизовано 10 филиалов. В собственность Банка возвращается более 50 офисов на сумму более 10 млрд рублей. Прибыль банка увеличилась на 45%. В связи с этим стоимость бренда «Банк Москвы» оценена в 1,7 млрд рублей.
Сокращается время на принятие кредитного решения. Весной уровень одобрения кредитов был на уровне 67%, сейчас – 57%. Как признаётся руководство Банка, пошли более «закредитованные» клиенты, поэтому бум розничных кредитов должен остаться, т.к. время кризиса прошло, и клиенты это чувствуют.
«Что не получилось, так это роста комиссионных расходов, который вырост лишь на 10%. Ожидали большего», – признаётся о маленьких неудачах член правления «Банк Москвы» Михаил Юрьевич.
«Мы будем строить традиционный банк. На мой взгляд, рынок низкодоходных кредитов – непривлекателен для нас», – продолжает член правления Банка Владимир Верхошинский.
А вот концепция рекламы пока не выбрана. Все рекламные компании оформлены слегка в разном стиле. Какая лучше – решим по итогам года. Но всех постоянных героев старых роликов (зайцев и т.д.) банк обещает отпустить обратно в лес.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]