INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Как продвинуть инновационную идею на зарубежные рынки?

Как продвинуть инновационную идею на зарубежные рынки? 19.09.2013 12:01

текст и фото: Центр Бизнес Практики «Лидер» | просмотров: 2433

Как продвинуть инновационную идею на зарубежные рынки?


11 сентября 2013г. в Нижнем Новгороде прошла V ежегодная Международная конференция «Ключи к успеху на внешних рынках для молодежных инновационных проектов». Она стала подведением итогов, заключительным этапом большого проекта «Развитие системы продвижения молодежных инновационных предприятий на межрегиональные и международные рынки», который стартовал 26 декабря 2012 г.

Конференцию торжественно открыл министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов.

Участников также приветствовали Александр Ермошин, Президент Ассоциации агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие», и Галина Кудрявцева, генеральный директор НОУ «Центр Бизнес Практики «Лидер» (руководитель ЕИКЦ - Нижегородская область). Госпожа Кудрявцева рассказала об итогах проекта «Развитие системы продвижения молодежных инновационных предприятий на межрегиональные и международные рынки». Основной целью проекта было создать и апробировать систему продвижения на международные рынки предприятий, созданных или управляемых молодежью до 30 лет.

Проект реализуется экспертами НОУ «Центр Бизнес Практики «Лидер» (ЕИКЦ – Нижегородская область). Он стартовал 26 декабря 2012 года и завершится 31 октября 2013 г.

В процессе жесткого отбора было выбрано 20 молодежных инновационных предприятий, для которых была разработана и реализована программа обучения основам внешнеэкономической деятельности. Участникам помогли сформировать презентации на английском языке, подготовить и разместить профили на английском языке в международной сети Enterprise Europe Network для поиска потенциальных партнеров, разработать стратегии по выходу на межрегиональные и международные рынки с инновационной продукцией или технологиями.

11 сентября, на конференции, были объявлены победители конкурса. Их поздравил министр промышленности и инноваций, г-н Владимир Нефедов. 

Первое место заняла компания ООО  НПЛ «Медицинская техника», с проектом комплекса СВЧ термодеструкции биологических тканей. 

Второе место получила компания «МИТБА групп». Они представили проект сети международного и межрегионального внедрения робототехники и прототипирования.

Третье место заняла  компания «ЛинСофт», с проектом облачного автоматизированного интернет-сервиса для проведения внутреннего аудита с применением IT-технологий в области бережливого производства.

Победители представили видеоролики об инновационных проектах компаний.
Елена Грошкова, Director Location Promotion Switzerland Russia Швейцарского центра содействия бизнесу при посольстве Швейцарии в Москве, познакомила слушателей с основами ведения бизнеса в Швейцарии. 
 
Андрей Макшанов, вице-президент нижегородской гильдии профессиональных консультантов, рассказал о положительном экспортном опыте региональных инновационных МСП. 

Поддержку молодым талантам, готовым выйти на экспорт, оказывают и за рубежом. Специально, чтобы рассказать о программах поддержки молодежных инновационных проектов в Германии, в Земле Нижняя Саксония, мероприятие посетил доктор Хартмут Зелле, руководитель международных проектов Общества Ганноверимпульс. 

Ганноверимпульс помогает иностранным предприятиям, стремящимся выйти на немецкий рынок или на иностранные рынки через Германию, провести исследование рынка, проанализировать продукт. Общество также предоставляет офисные и производственные помещения на особых условиях.

Но как на практике воспользоваться поддержкой структур, подобных Обществу Ганноверимпульс, и воплотить смелые идеи в жизнь?

Своим видением экспортной деятельности в России с участниками поделился Игорь Плеханов, генеральный директор компании «Даймонд», участник конкурсного отбора  «Лучший нижегородский экспортер-2012». ЗАО «Даймонд» – одна из крупнейших торгово-производственных компаний Приволжского Федерального округа на рынке металлов, член Российского Союза Поставщиков Металлопродукции – некоммерческой организации, объединяющей наиболее значимых участников рынка торговли металлом.  

Господин Плеханов рассказал слушателям о тех  способах работы с зарубежными рынками и рынками СНГ, которые помогают его предприятию успешно работать и развиваться уже более 20 лет.

Надо отметить, что тема конференции и докладов вызвала большой интерес у компаний не только из Нижнего Новгорода, но и из области. На конференции были участники из Арзамаса, Чкаловска, Дзержинска, Бора. Мероприятие посетила делегация из  Павлово, во главе с Оксаной Кошевец, заместителем директора бизнес-инкубатора «Павловский». В общей сложности на конференции присутствовали 130 человек.


Как продвинуть инновационную идею на зарубежные рынки? Как продвинуть инновационную идею на зарубежные рынки? Как продвинуть инновационную идею на зарубежные рынки? Как продвинуть инновационную идею на зарубежные рынки?
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году
С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик