Нижегородский бизнес уходит в интернет: как не затеряться среди себе подобных
05.08.2013 09:41
реклама
| просмотров: 2020
Нижегородский бизнес уходит в интернет: как не затеряться среди себе подобных
SEO (Search Engine Optimization или поисковая оптимизация) из некогда модного и непонятного слова сегодня превращается в прикладное понятие, в эффективный инструмент нижегородского бизнеса.
Нижний Новгород по праву считается одним из центров информационных технологий в России. Статистика Яндекса констатирует, что стоимость доступа в интернет в Нижнем Новгороде и ПФО в целом – одна из самых низких в России. А по данным издания «Деловой квартал» за 2012 год удельный вес нижегородских организаций, пользующихся Глобальной сетью, составил более 90%.
Выход бизнеса в интернет означает усиление, если не ужесточение конкурентной борьбы. И выделиться среди множества сайтов можно лишь при грамотном использовании всех инструментов интернет-маркетинга. В первую очередь, SEO.
Цель поисковой оптимизации – это не просто ТОП выдачи Яндекс или Google, это активное привлечение на веб-ресурс потенциальных клиентов и покупателей.
Плюсы SEO
•SEO – это гибкий метод, при правильной адаптации эффективный для бизнеса любого масштаба и направленности.
•С точки зрения потребителей, результат продвижения (то есть присутствие сайта в первой десятке выдачи) – это не что иное, как авторитетная рекомендация поисковой системы.
•Экономическая доступность этого метода также говорит в его пользу. По сути, это не затраты, а вклад в расширение пула своих потребителей, в успешное развитие компании в целом.
•Поисковая оптимизация отлично сочетается с другими методами интернет-маркетинга, что позволяет найти оптимальное решение практически под каждую задачу, стоящую перед бизнесом.
Минусы SEO
Считать, что поисковая оптимизация – это своеобразная «палочка-выручалочка», которая позволяет получить желаемый результат без усилий, – неверно в корне. Этот процесс имеет свои специфические особенности:
•Продвинуть можно любой веб-сайт, но спрогнозировать точные сроки его попадания в ТОП довольно сложно.
•SEO предлагает довольно обширный набор приемов и методов, важно правильно выбрать.
•Самая большая трудность поискового продвижения заключается в том, что это сложный процесс, отнимающий при самостоятельной реализации массу времени и других ресурсов.
Именно потому целесообразно отдавать решение задач по продвижению специализирующимся на этом SEO-компаниям.
Как выбрать исполнителя для продвижения?
Опираться при выборе стоит на следующие факторы: опыт компании и время присутствия в отрасли, количество успешно продвинутых сайтов, репутация организации и отзывы о ней.
Можно скрупулезно собирать эти данные по отдельности, а можно обратиться к авторитетному рейтингу «SEO глазами клиентов», основанному на объективных показателях продуктивности работы той или иной компании, а также на отзывах клиентов, воспользовавшихся SEO-услугами. Высокое место в рейтинге в сочетании с доступной стоимостью услуг – вот ключ к результативному продвижению.
Компания Intelsib занимается продвижением сайтов в интернете с 2005 года и традиционно занимает в данном рейтинге высокие места. В текущем году, по мнению клиентов, мы входим в тройку лидеров. А совокупность объективных факторов и отзывов обеспечила нам 4-е место из 50 возможных.
Безусловный авторитет компании во многих регионах, постоянно пополняемый список успешных веб-проектов, победы в авторитетных рейтингах и высококлассные специалисты являются гарантом эффективного и конструктивного сотрудничества.
Наши опыт и знания помогут вашему бизнесу стать более узнаваемым в интернете, повысить обороты вашей компании и увеличить число лояльных реальных клиентов.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]