Доброго ароматного утра всем читателям портала INNOV! Сегодня в утреннем обзоре мы поделимся с вами интересными, забавными и даже удивительными новостями.
А начнем мы с социальных сетей. Если Вы являетесь постоянным пользователем «вконтактов», «фэйсбуков» и прочих «твиттеров», то наверняка заметили, как компании используют эти площадки для своей рекламы.
Рекламную акцию буквально на грани добра и зла провела для пользователей американского фэйсбука компания БургерКинг (самая популярная сеть быстрого питания).
Согласно акции счастливым обладателем бесплатного бургера Воппер (Whopper) становился любой житель соцсети, который осмелится удалить 10 своих друзей из фэйсбука.
Акция проходила под звучным лозунгом «Воппер сильнее дружбы» и … имела большой успех!!! 55 000 человек «пожертвовали» друзьями ради бургера. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Между тем, навсегда удалить из списка пассажиров плоскомордых собачек и кошечек решила одна бельгийская авиакомпания. И сделала она это вовсе не за бургер, а из-за благих побуждений!
Оказывается, из-за неправильного строения носоглотки, риск у таких животных не долететь в полном здравии до пункта назначения очень велик. По этой причине теперь бульдоги, боксеры, пекинесы и персидские кошки не всегда смогут сопровождать своих хозяев в их путешествиях.
Будьте добрее и внимательнее к своим друзьям! Отличного дня и теплого всем весеннего вечера!