13.05.2013 09:31
текст: Алексей Курицын
| фото: INNOV.RU
| просмотров: 3945
Причины поломки скоростного электропоезда «Ласточка» неизвестны
Причину поломки электрички повышенной комфортности Desiro RUS «Ласточка» выясняют.
Как сообщил нашему порталу представитель пресс-службы Горьковской железной дороги, причины вчерашней поломки скоростного электропоезда «Ласточка» неизвестны:
«Сейчас работает комиссия ГЖД, которая выясняет причину поломки. Могу сказать, что произошёл технический сбой электроники».
Напомним, что
ЧП произошло вчера, 12 мая 2013 года в Дзержинске, в 18 часов. Остановившись, поезд дальше так и не тронулся. Как сообщили порталу INNOV пассажиры злополучной электрички, примерно через час после отъезда из столицы в 8-ом вагоне состава отказало электричество: перестали работать кондиционеры, заблокировались двери. Пассажиры ехали в душном вагоне при температуре около 35 градусов. Некоторым становилось плохо. Затем сбой электричества произошёл в ещё нескольких вагонах.
В итоге из Дзержинска людей забрала обычная электричка. «Ласточка» осталась у перрона города химиков (см. фото). В Нижний её отбуксировали ночью, как сообщили нам в пресс-службе. Как уехали пассажиры, которые купили билеты на «Ласточку» в Москву на 19:10 того же дня – неясно.
Комфортабельная новейшая электричка «Ласточка» – продукт сотрудничества компании ОАО «РЖД» и «Сименс АГ». Cтоимость одного состава «Ласточка» составляет 12,8 млн евро. Состав способен перевозить 463 пассажира. Электропоезда «Ласточка» на платформе Desiro RUS курсируют между Нижним Новгородом и Москвой с 28 апреля 2013 года.
INNOV следит за развитием событий.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]