16.10.2013 13:12
текст: Алексей Курицын
| фото: Tata Motors
| просмотров: 2371
Самый дешёвый автомобиль Tata Nano не пользуется спросом
Средний класс, на который ориентировано авто, не хочет, чтобы дешёвый автомобиль выглядел дёшево снаружи.
Продажи самого дешёвого автомобиля в мире Tata Nano постоянно падают. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Как выяснилось, средний класс в Индии, на который ориентировано авто, не хочет, чтобы дешёвый автомобиль смотрелся дёшево снаружи.
Первая «Тата Нано» увидела свет в 2009 году. Тогда она стоила $ 2 тыс. Автомобиль не имел кондиционера, аудиосистемы, отсутствовала регулировка кресел, а на лобовом стекле красовался лишь один «дворник». Ежемесячно Tata Motors продавала примерно по 2,5 тыс. автомобилей. Но такие цифры не оправдывают ожиданий продавца.
Поэтому, дабы поднять спрос, был разработан люксовый вариант самой дешёвой машины в мире (звучит иронично, не правда ли?) – комплектация LX. Микролитражка получила хромированную полосу фар головного света, зеркало заднего вида со стороны пассажира, колпаки на колёсных дисках, перчаточный ящик с крышкой (до этого были лишь две неприкрытые полочки), борткомпьютер, аудиосистема с 4-мя динамиками и систему Bluetooth. Под капотом (он, кстати, сзади) двухцилиндровый двигатель с 38-ю лошадиными силами. Стоимость такой комплектации – $ 3,5 тыс.
Внутренний интерьер «Таты Нано»
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]