15.01.2013 12:10
текст: пресс-служба «Рождественская сторона»
| фото: Наталия Клячина
| просмотров: 2590
Бренд Нижнего Новгорода. Успех и процветание города
Руководитель Международной Бизнес-школы поделится взглядом на разработку бренда города.
25 января в 17 часов в Приволжском филиале ГЦСИ «Арсенал» пройдёт открытая лекция одного из инициаторов разработки бренда Нижнего Новгорода Андрея Коляды на тему «Бренд Нижнего Новгорода. Успех и процветание города». Андрей Коляда является руководителем Международной Бизнес-школы EMAS (Нижний Новгород), одним из лучших специалистов по стратегическому менеджменту и стратегическому маркетингу в России.
В современных условиях между собой конкурируют не только предприятия и люди. Конкурируют и города.
Города конкурируют между собой за людей, которые хотят в них жить, работать, растить детей; за бизнесменов, которые раздумывают где создавать новые предприятия и рабочие места; за туристов, которые решают где провести отпуск; за внимание федеральной власти, которая заинтересована в эффективном развитии территорий.
Последние полгода в городе идёт активное обсуждение концепции бренда Нижнего Новгорода. В современных условиях грамотный бренд является важнейшим фактором для развития города.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]