Ford опять будет адаптировать модели для разных рынков. Согласно сообщениям в западных средствах массовой информации, известный американский
автопроизводитель Ford планирует вернуться к практике адаптации своих автомобилей для рынков разных стран. В чём, по словам представителей компании, есть острая необходимость.
Главный дизайнер Ford Морей Каллум отметил, что руководство компании решило отказаться от старой стратегии под названием One Ford, в рамках которой специалисты компании сосредотачивали свои усилия на разработке глобальных моделей, которые можно поставлять на любые рынки без каких-либо изменений. Каллум обратил внимание на то, что в самом начале этот подход был оправдан, но сейчас эта стратегия исчерпала себя.
По предварительным данным, представители американской компании планируют опять направить усилия своих дизайнеров и инженеров на разработку отдельных специальных модификаций для реализации на рынках разных стран. Это позволит компании выйти на новый, более высокий уровень.
В качестве примера представители компании приводят автомобиль Ford Focus, который подходит для домашнего рынка компании, но совершенно не подходит для европейского, в чём существенный минус.