По данным статистики, в прошлом году в Германии заметно упали продажи легковых автомобилей с дизельным двигателем, при том что общий объем автомобильного рынка вырос почти на три процента. Из 3,4 миллионов зарегистрированных в стране новых авто доля дизельных составила лишь 39 процентов, снизилась на 7 процентных пунктов и оказалась самой низкой с 2009 года. Напротив, доля машин с бензиновым двигателем выросла с 52 до 58 процентов. Остальные три процента пришлись на машины с электрическими, газовыми и гибридными двигателями.
Причиной охлаждения немцев к дизельным автомобилям стали несколько связанных с ними громких скандалов, разразившихся в последние годы. Сначала выяснилось, что программное обеспечение автомобилей Volkswagen позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах, которые на самом деле значительно превышали нормативы. Затем оказалось, что к этому могут быть причастны и другие крупные германские автопроизводители. В результате все они решили обновить ПО двигателей 5 миллионов машин и вместе с властями стали искать другие пути выхода из «дизельного кризиса».
В частности, решено избавиться от устаревших дизельных моторов путем выплаты покупателя бонуса при обмене старого автомобиля на новый. Например, Volkswagen с помощью государства будет субсидировать до 10 тысяч евро, Audi - до 3 тысяч.
Автосервис "КЛЮЧАВТО" в Москве: ваш надежный партнер
Автосервис "КЛЮЧАВТО" в Москве - это место, где забота о вашем автомобиле становится главным приоритетом |
Покупка автомобиля: распространенные ошибки
Покупка автомобиля - событие значимое, затраты очень серьезные, а потому волнение по поводу правильного выбора бывают самые что ни на есть драматические |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления