В среду, 19 апреля, стало известно, что за год в Центробанк России поступило от граждан 110 тысяч жалоб на действия местных банков. Об этом сообщили в пресс-службе регулятора.
Самое большее число жалоб связано с кредитными договорами: россияне недовольны исполнением обязательств по реструктуризации долгов, изменениями договоров по валютным займам, продлением сроков кредитов, а также изменениями самих договоров и их продлением. Всего таких жалоб было около 27 тысяч.
Стоит отметить, что в 2016 году россияне уже не так активно жаловались на действия кредитных организаций: для сравнения, в 2015 году жалоб было на 70 тысяч больше – 180 тысяч.
Кстати, из всех обращений граждан в Центробанк доминируют именно жалобы на российские банки. Они составляют 45 процентов от всех обращений. На втором месте в этом рейтинге жалобы и запросы на страховщиков. В основном, касаются эти обращения ОСАГО.
На некредитные финансовые организации за год пожаловались около 100 тысяч россиян. Недовольных в этом секторе стало в разы больше. Например, в 2014 году количество таких обращений равнялось 33 тысячам жалоб.
Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью.
В 2023 году «РусьСельхоз" создал новое юридическое лицо — инвестиционная компания. О том, зачем холдинг пошел в инвестиционный бизнес, о ландшафте рынка АПК и о дальнейших планах рассказал коммерческий директор «РусьСельхоз» Владимир Ольховский. |
Свежее дыхание MICE!
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления