«Долларовое» меню ввели в сети быстрого питания в 2012 году, оно представляло собой набор блюд из предложенного ряда, цена которых варьируется от 1 до 3$ и было призвано увеличить прибыли корпорации на фоне все больше возрастающей конкуренции с сетями Burger King, Taco Bell, Wendy’s, а также неблагоприятной экономической обстановки. Нововведение быстро стало популярным у клиентов и его отмена, в свое время, вызвала волну возмущений. И вот, с 4 января 2018 года, компания вновь запустила «долларовое» меню, рассчитывая на увеличении прибылей. Однако аналитики считают, что именно после этого, биржи начали фиксировать падение стоимости акций компании.
Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях
Как сделать так, чтобы пожарная безопасность на любом предприятии была всегда соблюдена по максимуму - тот вопрос, который не может по определению быть второстепенным |
Лучшие строительные компании Москвы 2024 - рейтинг для частного строительства
Строительство частных домов в Москве — динамично развивающаяся отрасль, требующая внимания к качеству и инновациям. В этой статье мы рассмотрим лучшие строительные компании в Москве. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления