INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Названы самые дорогие российские бренды в бизнесе


В мировой Global 500 попали только три российские компании.



01.02.2018 21:32
текст: Сергей Целибеев
фото: INNOV.RU
1726

Названы самые дорогие российские бренды в бизнесе

Британская консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг 500 самых дорогих мировых брендов в бизнесе. Уже третий год подряд в него входят лишь три российские компании.

Самым дорогим среди российских брендов стал Сбербанк, стоимость которого за год увеличилась на 28 процентов и составила 11,6 миллиардов долларов. Тем не менее, среди брендов мировых банков Сбербанк находится лишь на 21-м месте, а в общем рейтинге компаний занимает 129-е место.

«Газпром», второй по стоимости российский бизнес-бренд, занял 315-е место в рейтинге нынешнего года. Газовый концерн увеличил стоимость своего бренда на 14 процентов - до 5,6 миллиардов. Сопоставимые показатели в рейтинге у платформы Airbnb и телерадиовещательной корпорации BBC. Наконец, 363-е место заняла российская нефтяная компания ЛУКОЙЛ. По стоимости бренда (4,9 миллиарда долларов) она сравнима с Colgate, Dove и Domino’s Pizza.

В позапрошлом году из рейтинга Global 500 от Brand Finance выбыл российский оператор связи МТС, а еще раньше - оператор «Мегафон» и торговая сеть «Магнит». Составители рейтинга объясняют это неблагоприятными рыночными условиями и увеличением рисков, связанных с Россией как заемщиком.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью. Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью.
В 2023 году «РусьСельхоз" создал новое юридическое лицо — инвестиционная компания. О том, зачем холдинг пошел в инвестиционный бизнес, о ландшафте рынка АПК и о дальнейших планах  рассказал коммерческий директор «РусьСельхоз» Владимир Ольховский.
Свежее дыхание MICE! Свежее дыхание MICE!

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления