Наладить эффективность работы потребовал Дмитрий Медведев, встретившись в пятницу с недавно назначенным на должность Подгузовым. По словам премьер-министра, в адрес не только «Почты России», но и правительства приходят жалобы граждан на неудовлетворительное качество выполняемых услуг.
Возглавив компанию, Подгузов приступил к осуществлению проекта ее превращения в цифровую и современную. По его заявлению, программу, рассчитанную на несколько лет, доработают к концу этого года и тогда же приступят к заключению контрактов. В основу обновления войдут 7 центров логистики от Санкт-Петербурга до Хабаровска, в то время как московский и казанский уже работают. К настоящему времени для решения этого вопроса налажено взаимодействие с главами регионов. Почте России предстоит также модернизировать мощности и усовершенствовать стандарты работы пятидесяти сортировочных центров.
В планах компании улучшить процесс доставки посылок посредством запуска проекта под названием «Организация последней мили». В его рамках почтальонов обеспечат планшетами и проработают маршруты их передвижения.
Как сообщалось
ранее, Почта России планировала создать свою авиакомпанию. Одновременно с этим рассматривается возможность заключения договоров с региональными перевозчиками для налаживания доставки корреспонденции в удаленные селения на регулярной основе.
По словам Подгузова, ежегодный прирост посылок составляет 50% от общего объема. В соответствии с ранее опубликованными отчетами, прибыль компании увеличилась на 10% по сравнению с 2016 годом.