INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Онлайн-кинотеатры впервые заработали на зрителях больше, чем на рекламе


Общий объем их выручки в России в прошлом году вырос на 60 процентов.



10.04.18 20:25
текст: Сергей Целибеев
фото: INNOV.RU
582

Онлайн-кинотеатры впервые заработали на зрителях больше, чем на рекламе

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», объем рынка онлайн-кинотеатров в России в прошлом году увеличился на 60 процентов и составил 7,7 миллиардов рублей. При этом их доходы от оплаты контента пользователями впервые оказались выше выручки от рекламы.

Так, если на рекламе онлайн-сервисы заработали более 3,2 миллиардов рублей с ростом на 31 процент к предыдущему году, то доходы от платежей зрителей взлетели на целых 91 процент и достигли почти 4,5 миллиардов рублей. Отмечается, что в структуре платежей пользователей доля подписки увеличилась с 40 до 59 процентов.

Аналитики отмечают, что драйверами роста платного сегмента онлайн-кино стали, в частности, борьба с пиратством и развитие взаимодействия онлайн-кинотеатров с операторами платного ТВ. С ростом эффективности платной модели показа операторам уже не нужно «раздувать» свою аудиторию, чтобы привлечь рекламодателей, используя порой недобросовестные приемы (например, программы-боты). С другой стороны, рост выручки онлайн-кинотеатров позволяет им инвестировать в покупку нового контента, развивать сервисы и расширять аудиторию.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Белоруссия может начать закупать нефть в США, ОАЭ и Саудовской Аравии Белоруссия может начать закупать нефть в США, ОАЭ и Саудовской Аравии
Минск ведет переговоры с поставщиками
Аутстаффинг персонала: что нужно знать Аутстаффинг персонала: что нужно знать
Главное понятие в этой услуге – оптимизация

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления