INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

В России после введения контрсанкций цены на продукты выросли на 31%


Цены на продукты опередили инфляцию в 1,2 раза и внесли в инфляцию 46% роста.



03.08.2016 08:42
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1553

В России после введения контрсанкций цены на продукты выросли на 31%
В России после введения контрсанкций цены на продукты выросли на 31%. Так, по словам представителей Министерства экономического развития, за два года, в течение которых в нашей стране действует продовольственное эмбарго, цены на продукты выросли на 31,6%.

Представители ведомства обращают внимание на то, что введение продовольственных контрсанкций по ограничению импорта в августе 2014 года стало весомым фактором высокого роста цен на продукты в конце 2014 - начале 2015 годов в результате образовавшихся дисбалансов и снижения конкуренции. И, именно в результате этого цены на продовольственные товары выросли на 31,6%.

В МЭР отметили, что вклад цен на продукты в инфляцию показывал пиковые значения в феврале-марте прошлого года, тогда этот показатель держался на уровне 50-52%. Но, не смотря на серьёзные потери, рынок смог адаптироваться к новым условиям, импортёры смогли переориентировать на других, более выгодных поставщиков, стабилизировав цены.

К тому же, на ситуацию повлиял и активный процесс расширения импортозамещения продовольственных товаров более дешёвой отечественной продукцией, это внесло серьёзный вклад.

К слову, в конце прошлого месяца президент Российской Федерации Владимир Путин продлил эмбарго до 31 декабря 2017 года.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях
Наружная реклама: незаменимый информационный источник Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления