По словам учёных, в младших классах обязательно должна быть философия. Так, по словам британских специалистов, обучение ребёнка в раннем возрасте философии положительно влияет на его успеваемость по другим дисциплинам. Именно поэтому
учёные говорят о том, что чем раньше ребёнок «встретится» с этим предметом, тем будет лучше.
Учёные обращают внимание на то, что после нескольких проведённых занятий, на котором деткам доступным языком объясняли концепции философии, в том числе и устройство мира, азы логики, учащиеся младших классов стали лучше показывать себя по остальным предметам.
По словам специалистов, курс философии, с которым ознакомили учащихся младших классов в ходе исследования, был составлен не только из увлекательных лекций, детям предлагали и активно участвовать в обсуждениях философских вопросов, с чем они отлично справлялись. Одним из вопросов, который обсуждался на семинарах, был вопрос о том, стоит ли проводить трансплантацию сердца больному человеку, за которым некому приглядывать.
При этом учёные обратили внимание на то, что детям понравился этот предмет, они с большим интересом слушали учителя и участвовали в обсуждениях. Что говорит о том, что предмет не только полезен, но и интересен учащимся младших классов.