Японские производители проявляют чудеса изобретательности, создавая самые необычные вещи: чего только не найдешь на прилавках магазинов Страны восходящего солнца. Компания Bibi Lab , например, выпустила «кошачий домик», который, правда, рассчитан не на четверолапых, а на людей. По мнению представителей фирмы, его захотят приобрести те, кто мечтает почувствовать себя котиком.
Можно предположить, что такой товар никому и даром не будет нужен, но производитель думает иначе и ссылается на результаты маркетинговых исследований. Компания организовала опрос, в ходе которого 77,5% респондентов признались, что хотя бы раз испытывали желание почувствовать себя кошкой. Кроме того, в Twitter публикуется в среднем 10,4 поста в час с фразой «хочу быть кошкой».
«Кошачий домик» от Bibi Lab в 6 раз больше стандартного. Его длина и ширина составляют 80 сантиметров, а высота — 65 сантиметров. В комплект входит головной убор в виде кошачьих ушек. Домик продается за 11,7 тысячи иен (около 7 тысяч рублей). При желании в нем можно вздремнуть.
Ранее ученые пришли к выводу, что даже одомашненные кошки
остаются дикарями.