Социальные сети в Российской Федерации столкнулись с экономическим кризисом. По словам экспертов, количество россиян, которые «заходят» в Интернет, а в частности в соцсети, с компьютеров, перестало расти. И это специалисты связывают именно с экономическим кризисом в стране.
Также отмечается, что сейчас прослеживается сегментация аудитории – растёт посещаемость ряда менее
популярных сетей. Так, по словам экспертов, из лидеров рынка заметный рост сохраняет только социальная сеть «ВКонтакте», а «Одноклассники», Facebook и «Мой мир» показывают значительное снижение посещаемости. При этом эксперты говорят и о том, что у социальной сети «Мой мир» этот эффект наиболее заметен – в рейтинге соцсетей «Мой мир» переместилась с третьего места на четвёртое, пропустив вперёд Facebook.
Вместе с тем значительно увеличилась посещаемость у Instagram. Если ещё пару лет назад месячная посещаемость соцсети достигала два миллиона уникальных посетителей, то сейчас – одиннадцать миллион.
При этом многие аналитики говорят о том, что в феврале текущего года в «большой тройке» лидеров российских социальных сетей произошло серьёзное изменение – Facebook по посещаемости обогнала «Мой мир», которая прежде занимала третье место после «ВКонтакте» и «Одноклассников».