Авиакомпания «Победа» уводила сотрудника, который не пустил на борт женщину с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП. Инцидент произошел 15 апреля в аэропорту Шереметьево: мама с двухлетним мальчиком собиралась сесть на рейс до Екатеринбурга, но ей отказали в регистрации. Потом сотрудники авиакомпании объяснили, что предложили другой рейс со специальным комфортным трансфером из Внуково, так как не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира без задержки вылета рейса. Тем не менее руководитель группы по наземному обеспечению лишился работы из-за проявленной некомпетентности.
«Авиакомпания «
Победа» полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считает, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля», - говорится в официальном сообщении.
Теперь у сотрудников появится специальное руководство для работы с маломобильными пассажирами, а тех, кто сопровождает людей с ограниченными возможностями, приезжать на регистрацию заблаговременно.