В Российской Федерации хотят запретить использование в наружной рекламе образов полураздетых людей. Другими словами, в прессе и на билбордах больше не будет
девушек в нижнем белье.
Так, психологи утверждают, что наружная реклама, использующая образы полураздетых людей, заставляет детей и подростков проявлять интерес к ранним половым связям, что просто недопустимо. Психологи утверждают, что рекламировать нижнее белье можно только в специализированных журналах с пометкой «16+».
В свою очередь депутаты Госдумы отмечают и то, что реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги. И при этом они уточнили, что сейчас рекламу нижнего белья постоянно устанавливают в метро, вдоль трасс, на улицах и т.д. По мнению депутатов, в России слишком много «открытой» рекламы нижнего белья.
Стоит отметить, что в России запрещено использования нецензурной лексики, оскорбительных образов и выражений в рекламе, запрещена реклама на транспорте, создающая угрозу безопасности движения, но вот реклама нижнего кружевного белья ещё разрешена.
Также нужно сказать, что в комитете Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей поддержали инициативу.