Перевозчики, выступающие за комплексную транспортную схему, и ее противники объединились во мнении: реформу нужно отложить до 2019 года.
Мотивированно это тем, что ИП не хотят терять свою прибыль, достающуюся с маршрута. А те, кто поддерживает администрацию, хотят, чтобы реформа начиналась с «правильных вещей»: улучшения дорожного полотна, построения дорог и транспортных развязок.
Александр Голофастов, начальник департамента транспорта, отметил, что пассажирские перевозки, которые существуют сейчас, похожи на рынок, где все друг друга обманывают, делают, что хотят и не имеют нужных документов.
Было оговорено, что транспортные средства, работающие на маршрутах, необходимо менять, то есть следует искать деньги на закупки новых автопарков. Данный факт означает увеличение тарифов на проезд до 38 рублей (в худшем случае).
Напомним, что некоторые перевозчики считают, что вся суть реформы заключена в том, чтобы убрать с дороги частников, прикрывая эту цель заботой о горожанах. Но речь не может идти о заботе, если упраздняются нужные и пользующиеся спросом маршруты. Частники уже направили свои жалобы на «Нижегородпассажиравтотранс» в прокуратуру. Хотя сами частники просто выиграли свои маршруты на конкурсе и посадили за работу людей, которые ни за что не несут ответственности.
Как дома престарелых меняют жизнь пожилых людей и их близких в Москве
В Москве существует множество домов престарелых – учреждения оснащены всем необходимым для комфортного проживания: квалифицированный медперсонал, питание, медицинское обслуживание, реабилитационные мероприятия, социокультурные мероприятия и многое другое |
Ландшафтный дизайн: обустройство двора с использованием декоративного камня
Ландшафтный дизайн играет ключевую роль в создании уютной и гармоничной атмосферы вокруг дома |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления