В Нижнем Новгороде разработали универсальные правила для размещения рекламы на муниципальном транспорте, об этом сообщила Алла Коновницына, директор департамента градостроительного развития. Теперь для рекламы действуют единые требования при размещении на любом транспорте муниципалитета.
Внешняя реклама не должна перекрывать обзор из окон. В остальных случаях реклама может размещаться на чехлах, предусмотренных для сидений транспорта, и показываться на мониторах внутри салона транспорта. Было отмечено, что такие правила не будут распространяться на тот
транспорт, который город получил в рамках лизинга.
Разработка этих правил была завершена еще в марте нынешнего года. Однако они никак не могли добиться положительной оценки в прокуратуре. Было предложено внедрить аналогичные правила для частных перевозчиков, потому что их транспорт напоминает «новогодние ёлки». Эти аспекты можно будет включить в перечень требований, предъявляемых при отборе перевозчиков.