С российского телевидения должна исчезнуть реклама безалкогольного пива. Демонстрация пенного напитка, даже без градуса, провоцирует зрителей покупать напитки традиционной крепости, считают в Совете Федерации. С таким заявлением выступил, в частности, заместитель председателя комитета по экономической политике Валерий Васильев.
Сенатор пояснил, что пивной алкоголизм представляет собой достаточно серьезную проблему, которую нужно решать как можно скорее. Реклама пива, хоть и безалкогольного, никак не способствует достижению этой цели.
При этом Валерий Васильев отметил снижение объемов употребления алкогольных напитков в нашей стране, поскольку все больше граждан делают выбор в пользу здорового образа жизни. «Ну, а для тех, кто пиво пил и пьёт — он это будет делать и без рекламы», - подытожил сенатор.
Ранее мы сообщали, что бельгийские пивовары представили пенный напиток, в котором совсем нет
алкоголя. Дело в том, что реализуемое во всем мире пиво, которое рекламируют как безалкогольное, на самом деле имеет небольшой градус. Новинка же из Бельгии может похвастаться полным отсутствием алкогольной составляющей в напитке.