В последнее время «Почта России» переживает серьёзные изменения, связанные с чередой курьёзов. Только на прошедшей неделе федеральный оператор дважды был вынужден приносить своим клиентам официальные извинения. Сначала из-за пожара, произошедшего 13 числа на одном из складов, потом — из-за случая с одной из сотрудниц.
На следующий день после возгорания все посылки сортировали прямо во дворе. Ситуация усугубилась тем, что в тот же день остановилась работа сайта в связи с отказом системы безадресных денежных переводов. Руководство предприятия обещало возместить все потери.
Более широкий резонанс вызвал скандал, связанный со случаем на одном из региональных отделений, когда сотрудница почты отказалась принять посылку из-за того, что та была скреплена скотчем. Возмущённый действиями сотрудницы почты клиент, заснял всё на мобильный телефон и разместил ролик в интернете. Этот факт возмутил представительницу оператора, и она перешла к более активным действиям, начав выталкивать всех посетителей отделения за дверь. Руководство «Почты России» назвала такое поведение исключительным случаем, и по результатам служебной проверки было принято решение уволить строптивую сотрудницу.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||