Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 28 июня 2017 г. 01:38
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Marshakova

(27.06.2017 17:42:04) На свежем воздухе конечно хорошо, но настольные игры это путь к геморрою, все известные гроссмейстеры…читать Тема: Игра в настольные игры 

Marshakova

(27.06.2017 17:39:34) При проблемах со зрением надо идти к офтальмолога, должны посмотреть есть ли изменения в сетчатке глаза,…читать Тема: А как лечить зрение 

Marshakova

(27.06.2017 17:32:00) Все это не так просто, нужна стратегия и тактика, плюс чутье, конечно можно методом проб и ошибок, но…читать Тема: Ставки на спорт. 
Загрузка
 

HTC запустила рекламную кампанию с Робертом Дауни-младшим

HTC запустила рекламную кампанию с Робертом Дауни-младшим Нижний Новгород,13.08.2013 17:50, INNOV.RU

Тайваньский производитель смартфонов и планшетов HTC подписал двухлетний рекламный контракт с американским актером Робертом Дауни-младшим.

Об этом со ссылкой директора по маркетингу компании Бенджамина Хо (Benjamin Ho) сообщает 12 августа Forbes.

Первая реклама с участием Дауни-младшего должна появиться в четверг, 15 августа, в рамках кампании «Here's To Change» («За перемены»), название которой представляется как расшифровка названия корпорации HTC. «Роберт Дауни-младший станет нашим ракетным топливом для взлета», — добавил Хо.

Анонсом новой кампании HTC стало короткое видео под названием «Прибытие» («The Arrival»), на котором Дауни-младший появляется на заседании совета директоров фирмы. Там актер, представленный как сторонник «разрушительного мышления», предлагает свой вариант расшифровки аббревиатуры HTC — «Humongous Tinfoil Catamaran» («огромный катамаран из фольги»). По информации Engadget, в других роликах будут предложены варианты слогана «Hipster Troll Carwash» («автомойка для троллей-хипстеров») и «Hold This Cat» («подержите кота»).

Корпорация не стала озвучивать финансовые детали сделки с актером, заявив, что Дауни-младшему «не так уж нужны деньги», которые пойдут на оплату рекламы и различных мероприятий. В 2013 году маркетинговый бюджет HTC составил миллиард долларов, как и годом ранее. К августу компания израсходовала его менее чем на половину.

Одним из продуктов, которые будут продвигаться в рамках новой кампании HTC, может стать удлиненный смартфон One Max (HTC T6).

blog.yottos.com - блог, раскрывающий о баннерной рекламе с оплатой за показы компаниии YOTTOS. Просто о полезном. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

автор:  lenta.ru
источник:  INNOV.RU
фото:  видео YouTube
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик