Тем не менее, несмотря на стремление использовать социальные инструменты, у многих компаний имеются сомнения насчёт целесообразности таких инвестиций. Около 60% респондентов выразили сомнения по этому поводу, признавшись, что не могут оценить эффект использования социальных технологий пока нет реальных результатов. По их мнению, каких-то результатов можно будет достигнуть по прошествии трёх лет.
По данным IBM, компании, активно использующие социальные инструменты не только увеличивают своё присутствие в различных социальных сервисах, но и делают их неотъемлемой частью бизнес-процессов, используя эти технологии для поддержки связи с потенциальными клиентами, а также совершенствования клиентских сервисов и послепродажного обслуживания.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||