Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 18:45
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(26.06.2017 17:03:58) Как рассказать о своем товаре всем, не потратив ни копейкиВыбираем инструмент продаж в интернете. читать Тема: Как рассказать о своем товаре всем, не потратив ни копейки 

Gavijurus

(26.06.2017 14:10:00) У нас очень тяжелая ткань на шторах, поэтому постоянно зашторивать сложно, то ткань помнется, то оборвется.…читать Тема: Тяжелые шторы 

zoomagia.ru

(26.06.2017 12:30:06) Дорогие друзья! Ассортимент кормов Monge и Gemon пополнился консервированными кормами для собак и кошек.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Как нейтрализовать рекламу?

Как нейтрализовать рекламу? Нижний Новгород,16.10.2013 13:40, INNOV.RU

Учёные Кельнского университета выявили фактор, который может нейтрализовать эффект рекламы. Речь идёт о процессе жевания. Оказывается, во время запоминания нового имени или названия...

Как часто на экране предлагают ножи охотничьи и складные купить, или другие товары, предлагаемые рекламой? Известно, что реклама влияет на подсознание. Чтобы название бренда запомнилось, человек должен увидеть ролик хотя бы несколько раз, в особенности это важно для новых брендов. Этот приём часто используют маркетологи в рекламных кампаниях.

Учёные Кельнского университета выявили фактор, который может нейтрализовать эффект рекламы. Речь идёт о процессе жевания. Оказывается, во время запоминания нового имени или названия, человек незаметно шевелит языком, проговария про себя новое имя. Таким образом, мозг самостоятельно интерпретирует новое для себя слово. Естественно, при многократном повторении, этот процесс осуществляется рефлекторно. Однако если внутренняя речь по каким-то причинам нарушена, эффект нейтрализуется. Основным фактором, нарушающим эту речь, является процесс жевания, будь то жвачка, или попкорн в кинотеатре.

Таким образом, менее всего восприимчивыми к рекламе оказываются зрители кинотеатров, которые во время просмотра фильма и рекламы часто едят попкорн или чипсы. Данное исследование свидетельствует о том, что показ рекламы в кинотеатрах бесполезен. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  knife-klinok.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик