Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 февраля 2017 г. 13:00
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Sandra

(28.02.2017 11:41:44) Интересная идея, надо попробовать читать Тема: Идея для бизнеса: карамельные яблоки 

zoomagia.ru

(28.02.2017 09:10:22) Дорогие друзья! На нашем сайте запущен превосходный сервис! Теперь Вы можете получить бесплатную консультацию…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Наталья Мыльникова

(28.02.2017 00:31:12) Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхованияТакого мнения придерживается…читать Тема: Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхования 
Загрузка

 

Как нейтрализовать рекламу?

Как нейтрализовать рекламу? 16.10.2013

| фото: knife-klinok.ru

Учёные Кельнского университета выявили фактор, который может нейтрализовать эффект рекламы. Речь идёт о процессе жевания. Оказывается, во время запоминания нового имени или названия...
Как часто на экране предлагают ножи охотничьи и складные купить, или другие товары, предлагаемые рекламой? Известно, что реклама влияет на подсознание. Чтобы название бренда запомнилось, человек должен увидеть ролик хотя бы несколько раз, в особенности это важно для новых брендов. Этот приём часто используют маркетологи в рекламных кампаниях.

Учёные Кельнского университета выявили фактор, который может нейтрализовать эффект рекламы. Речь идёт о процессе жевания. Оказывается, во время запоминания нового имени или названия, человек незаметно шевелит языком, проговария про себя новое имя. Таким образом, мозг самостоятельно интерпретирует новое для себя слово. Естественно, при многократном повторении, этот процесс осуществляется рефлекторно. Однако если внутренняя речь по каким-то причинам нарушена, эффект нейтрализуется. Основным фактором, нарушающим эту речь, является процесс жевания, будь то жвачка, или попкорн в кинотеатре.

Таким образом, менее всего восприимчивыми к рекламе оказываются зрители кинотеатров, которые во время просмотра фильма и рекламы часто едят попкорн или чипсы. Данное исследование свидетельствует о том, что показ рекламы в кинотеатрах бесполезен.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик