Учёные Кельнского университета выявили фактор, который может нейтрализовать эффект рекламы. Речь идёт о процессе жевания. Оказывается, во время запоминания нового имени или названия, человек незаметно шевелит языком, проговария про себя новое имя. Таким образом, мозг самостоятельно интерпретирует новое для себя слово. Естественно, при многократном повторении, этот процесс осуществляется рефлекторно. Однако если внутренняя речь по каким-то причинам нарушена, эффект нейтрализуется. Основным фактором, нарушающим эту речь, является процесс жевания, будь то жвачка, или попкорн в кинотеатре.
Таким образом, менее всего восприимчивыми к рекламе оказываются зрители кинотеатров, которые во время просмотра фильма и рекламы часто едят попкорн или чипсы. Данное исследование свидетельствует о том, что показ рекламы в кинотеатрах бесполезен.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||