RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 11:26
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

SOVA161

(05.12.2016 08:54:27) Я с друзьями посмотрел новый  фильм: Двадцать восемь панфиловцев http://kinosklad.net/2574-28-panfilov...nline.html…читать Тема: Какие новые серии вышли сегодня: 

Bruksi

(04.12.2016 22:49:46) Наша компания занимается реализацией огромного количества кладочных и кровельных материалов. К примеру,…читать Тема: Стройматериал оптом 

Гость

(04.12.2016 20:29:39) А на Стригинское кладбище с Автозавода и в Сормово теперь летать на ковре-самолёте? читать Тема: В Нижнем Новгороде отменят 31 автобусный маршрут 
Загрузка

Как нейтрализовать рекламу?

Как нейтрализовать рекламу? 16.10.2013

| фото: knife-klinok.ru

Учёные Кельнского университета выявили фактор, который может нейтрализовать эффект рекламы. Речь идёт о процессе жевания. Оказывается, во время запоминания нового имени или названия...
Как часто на экране предлагают ножи охотничьи и складные купить, или другие товары, предлагаемые рекламой? Известно, что реклама влияет на подсознание. Чтобы название бренда запомнилось, человек должен увидеть ролик хотя бы несколько раз, в особенности это важно для новых брендов. Этот приём часто используют маркетологи в рекламных кампаниях.

Учёные Кельнского университета выявили фактор, который может нейтрализовать эффект рекламы. Речь идёт о процессе жевания. Оказывается, во время запоминания нового имени или названия, человек незаметно шевелит языком, проговария про себя новое имя. Таким образом, мозг самостоятельно интерпретирует новое для себя слово. Естественно, при многократном повторении, этот процесс осуществляется рефлекторно. Однако если внутренняя речь по каким-то причинам нарушена, эффект нейтрализуется. Основным фактором, нарушающим эту речь, является процесс жевания, будь то жвачка, или попкорн в кинотеатре.

Таким образом, менее всего восприимчивыми к рекламе оказываются зрители кинотеатров, которые во время просмотра фильма и рекламы часто едят попкорн или чипсы. Данное исследование свидетельствует о том, что показ рекламы в кинотеатрах бесполезен.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик