Вместе с тем, основные тенденции российского аутсорсинга постепенно изменяются в лучшую сторону. Так раньше к услугам аутсорсеров обращались лишь с целью сокращения затрат на содержании собственного ЦОДа, а также штата IT-специалистов. Сейчас же основным стимулом является вовсе не экономия. По данным компании Marketvisio Consulting, по итогам 2012 года лишь 1,8% респондентов из 506 участников опроса заявил, что использует услуги аутсорсеров для экономии. На данный момент основным фактором является компетентность специалистов. Кроме того, обращение к аутсорсерам позволяет компании сосредоточить свою активность на основных технологических процессах. Нужно отметить, что в течение последних лет компании, предоставляющие услуги IT-аутсорсинга приблизили свои стандарты к мировым, что существенно сократило список неконкурентоспособных компаний, а также послужило мотивацией для дальнейшего развития рынка.
Однако отсутствие единой терминологии порождает определённые проблемы не только между компаниями-аутсорсерами, но также и клиентами, усилия барьер непонимания. В частности, очень часто из-за различияй в названии работ и услуг клиентам сложно сравнить условия и предложение.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||