RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 06 декабря 2016 г. 21:05
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Flou

(06.12.2016 20:23:33) когда строишь сам - знаешь что делаешь и из чего делаешь. А покупаешь всегда кота в мешке. читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами 

Flou

(06.12.2016 20:22:04) Конечно стоит, сам себе тогда хозяин. И не нужно надеяться на коммунальные службы, которые частенько…читать Тема: Автономное отопление 

Flou

(06.12.2016 20:20:10) Сайдинг хорошо подходит для этого (тем более что он бывает разный, металлический, деревянный, цокольный,…читать Тема: Облицовка 
Загрузка

Покупка запчастей для мотоциклов Honda на разборках

27.08.2013


В принципе, в случае возникновения даже очень серьезной поломки «привести в чувство» мотоцикл Honda практически любой модели...

Мотоциклы всемирно известной и чрезвычайно популярной японской марки Honda все чаще можно встретить на дорогах Российской Федерации. Как показывает практика, большинство из них — это машины, уже успевшие побывать в эксплуатации в зарубежных странах (как восточных, так и европейских), и привезенные в нашу страну предприимчивыми людьми, которые делают на них деньги, с одной стороны, и дают им вторую жизнь — с другой.

 

Конечно, те байки, которые до прибытия в пределы нашей Родины «пробегали» относительно немного, да еще по хорошим дорогам и бывшие в руках заботливых и знающих толк в мототехнике хозяев, вряд ли способны сразу после их приобретения доставить своим новым владельцам какие-либо серьезные проблемы, связанные с необходимостью замены их жизненно важных узлов, деталей и агрегатов. Дело в том, что наши байкеры — народ довольно опытный и технически грамотный, и поэтому «кота в мешке» с маркой Honda покупать, конечно же, не будут. С другой стороны, поставщики такой техники, зная об этом и не желая терять клиентов и иметь проблемы, стараются сами убедиться в качестве того товара, который предлагают на продажу, и поэтому не берут откровенно «убитые» машины, а также те, которые находятся близко к этому состоянию.

 

Тем не менее, те наши мотоциклисты, которые приобретают Honda, рано или поздно становятся перед необходимостью приобретать для своих двухколесных «железных коней» запасные части. Увы, но ни одна техника не вечна и даже наиболее надежная требует периодической замены хотя бы самых уязвимых и быстроизнашивающихся частей. Мотоциклы Honda в этом отношении, конечно же, отнюдь не являются исключением из правила.

 

В принципе, в случае возникновения даже очень серьезной поломки «привести в чувство» мотоцикл Honda практически любой модели не составляет особых проблем. Конечно, если речь идет о редких и раритетных экземплярах, то мотопластик honda или детали к его «сдохшему» двигателю отыскать несколько сложнее, чем к той технике, которая находится сейчас на конвейере или же была снята с него относительно недавно. В этих случаях имеет смысл обратиться на одну из специализированных разборок, куда приверженцы этой марки мототехники сдают ее тогда, когда примут решение, что она окончательно отслужила положенные ей срок даже несмотря на всю свою беспримерную надежность и «неубиваемость».

 

Само собой разумеется, что далеко не все детали мотоциклов Honda (как, впрочем, и других марок) имеет смысл искать на разборках. Бывалые и опытные байкеры приобретают там, как правило, те детали, узлы и агрегаты, которые не испытывают постоянных повышенных нагрузок и повреждаются механически в ходе эксплуатации техники. Те же запчасти мотоциклов Honda, которые подвержены, так сказать, плановому износу, лучше все же приобретать новыми, и очень желательно — у официальных дилеров этой техники. Дело в том, что качественные неоригинальные запчасти для байков Honda производит намного меньше компаний, чем, скажем, для автомобилей той же самой марки.

 

Как показывает практика, многие владельцы мотоциклов Honda склонны к тому, чтобы периодически менять мотопластик. Основных причин тому две: первая — это его «ломкость», а вторая — стремление к тому, чтобы просто обновить внешний вид мотоцикла, сделать его более оригинальным и узнаваемым. Что касается элементов обвеса, то они совсем не обязательно должны быть фирменными, поскольку их производит довольно немалое количество сторонних компаний, причем на основе ничуть не менее передовых технологий, из хорошего сырья и с ничуть не худшим качеством.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик