Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал

 

Процесс создания рекламного ролика

14.12.2013


Любой рекламный ролик – это не только техническое мастерство, но и художественное вложение в него души. Человеку без фантазии очень сложно освоить эту непростую задачу.

Любой рекламный ролик – это не только техническое мастерство, но и художественное вложение в него души. Человеку без фантазии очень сложно освоить эту непростую задачу. Создание любого ролика требует, как знаний, так и определенных умений. В современном мире создание рекламного ролика – это целый ряд последовательных действий. Производство рекламных роликов включает в себя следующие этапы:

1. Концепция, идея.

Естественно для создания ролика в первую очередь нужна главная идея. Так же необходима разработка концепции ролика. Сама идея является не только неотъемлемой частью, но и самой главной составляющей. Трудно поверить, что большинство рекламных роликов и компаний в основном держатся именно на идее, но это на самом деле так. Поэтому она и занимает первое место не только в последовательности этапов, но и в значимости для создания рекламного ролика.

2. Сценарий, сюжет.

После определения главной идеи приходит время разработки сюжета ролика и конкретного сценария. Он (сценарий) может быть кинематографичным или литературным. Даже не смотря на то, что сценарий имеет определенное развитие событий и определенную концовку, он терпит многочисленные изменения в ходе всего периода съемок. Происходит это потому, что во время творчества люди начинают более углубленно вникать в суть материала и поэтому не исключены изменения сценария с целью создания более объемного и целостного ролика. Естественно, это несет только положительные изменения.

3. Раскадровка.

Это по сути видение режиссером определенного материала. Всем известно, что практически вся информация в ролике воспринимается именно визуально, поэтому необходимо грамотно выстроить видеоряд.

4. Кастинг и выбор места съемок.

На этом этапе осуществляется подбор актерского состава и определение места действия (съемок). Этот этап является организационным. Проводятся репетиции и отработка мелких деталей.

5. Съемка.

Это самый сложный и ответственный процесс, который должен полностью отразить основную суть рекламы. Правильные ракурсы и грамотная работа актеров дают материал для монтирования. Тут главное – это опыт и профессионализм режиссера.

6. Постпродакшен.

Он является заключительным этапом производства ролика. Он включает в себя монтаж, создание графики (компьютерной) и цветокоррекцию. В общем этот этап призван «довести до ума» весь рекламный ролик. На этом же этапе добавляются различные спецэффекты.

После окончания последнего этапа в создание рекламного ролика - наступает момент оценки. Заказчик должен оценить ролик. Показ ролика аудитории возможен только при полном завершении работы над ним. Качественный рекламный ролик зависит от каждой мелочи и профессионализма выбранной команды.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Блогерами года стали Навальный и Кадыров Блогерами года стали Навальный и Кадыров
Польские аналитики забыли посчитать «ВКонтакте» в рейтинге соцсетей Польские аналитики забыли посчитать «ВКонтакте» в рейтинге соцсетей
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик