Когда клиент покупает компакт-диск, который включен в программу AutoRip, то он будет бесплатно получать цифровой файл с альбомом в свою библиотеку Amazon Cloud Player. Цифровые версии затем можно воспроизвести на компьютере, планшете или смартфоне с помощью приложения Cloud Player, а также скачать в эти устройства.
Стив Бум, вице-президент Amazon по цифровой музыке, заявил, что добавление услуги AutoRip, «увеличивает полноту обладания музыкой, что, очевидно, принесет пользу всем в музыкальной индустрии, в том числе звукозаписывающим компаниям и создателям». Среди исполнителей, доступных с AutoRip являются блокбастер Адели 2011 «21», последний альбом Maroon 5 «Overexposed» и классический альбом Pink Floyd «Темная сторона Луны».
«Это инновационное движение, и на данный момент отличается от других музыкальных сервисов», - охарактеризовал AutoRip Тим Баджарин, президент технологической исследовательской фирмы Creative Strategies. «За ним будут внимательно следить конкуренты Amazon.»
Самый крупный конкурент, Apple Inc., предлагает более чем 26 миллионов песен для продажи в своем магазине Itunes. Представители компании Apple не ответили на просьбы прокомментировать открытие нового сервиса от Amazon. Amazon заявила, что в настоящее время предлагает более 21 миллиона песен для продажи в своем магазине MP3.
Основное различие между Amazon и предложениями от Apple является то, что Amazon продает физические диски, в то время как Apple, продает только цифровые файлы альбомов и песен. Рост продаж цифровой музыки опережает рост продаж компактов, и в целом, изменил музыкальный рынок.
По данным Nielsen SoundScan, в 2012 году общие музыкальные продажи в Соединенных Штатах выросли на 3,1% с 2011 года, до 1,66 млрд. единиц. Из этого числа, цифровые продажи сборников и альбомов увеличились на 14,1% до 118 миллионов. CD продажи упали на 13,5%, но по-прежнему больше количества проданных цифровых альбомов - 193 миллиона штук.
Объединение физических носителей с цифровыми копиями не является новой практикой в шоу-бизнесе. Контент-провайдеры, такие как компания Walt Disney Co. нашли это сектор прибыльным, и совместили возможность цифровой загрузки вместе с покупкой так называемых «комбинированных пакетов» видео, которые включают Blu-ray и DVD-диски фильмов.
Однако сервис Amazon AutoRip рассматривается как первый крупный ритейлер в Интернете, так как предлагает бесплатную загрузку цифровой версии при приобретении физического носителя.
«Я не знаю, что это значит для позиции Amazon в [музыкальной] индустрии», - говорит Керри Райс, аналитик Needham & Co., - «Я бы предположил, что если это предложение будет успешным, то Amazon может расширить и на другие категории, такие, как видео и книги».
После объявления о начале работы AutoRip, акции компании сократились на 20 центов и закрылись на уровне $ 263,34.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||