INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Так ли страшен отказ от ссылок?

Так ли страшен отказ от ссылок? Нижний Новгород,10.12.2013 15:14, INNOV.RU

Со следующего года «Яндекс» больше не будет учитывать ссылки при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Такая новость прозвучала во время последнего доклада руководителя отдела веб-поиска «Яндекса» Александра Садковского. Эта новость стала шоком...

Со следующего года «Яндекс» больше не будет учитывать ссылки при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Такая новость прозвучала во время последнего доклада руководителя отдела веб-поиска «Яндекса» Александра Садковского. Эта новость стала шоком для многих оптимизаторов, но после того, как эмоции прошли, люди задумались, а так ли это страшно.

Ссылки являются основным инструментом, которым осуществляется раскрутка сайтов в Воронеже. И по утверждению Садковского, изменения коснутся в первую очередь коммерческих запросов, которые и формируют первые позиции поисковой выдачи, то есть информационных запросов ноу-хау не коснётся. Изначально нововведение будет действовать только в Москве, но постепенно его введут во всех регионах.

Сообщество оптимизаторов восприняло эту новость двусмысленно, нашлись как противники, так и сторонники такого подхода. Как отметил Садковский, такой подход направлен на изменение самого рынка оптимизации в пользу интернет-маркетинга, при котором главными критериями конверсии станут сервисы. Таким образом, из поисковой выдачи будут исключены малоинформативные сайты, затрудняющие поиск материалов. В тоже время, с запуском алгоритма для малобюджетых проектов настанут нелёгкие времена, поскольку внешние ссылки являлись основным инструментом продвижения таких проектов.

Садовский также отметил, что в «Яндексе» используется около 800 факторов ранжирования и 50 из них основаны на использовании ссылок, но их значение постепенно снижается. При этом следует учитывать, что подобные заявления делаются уже достаточно давно, но первое глобальное изменение с 2010 года было отмечено лишь месяц назад с обновлением алгоритма «АГС-40». При этом на работе сайтов, использующих комплексные методы продвижения, это никак не отразилось.

Помимо этого, подобную политику уже давно проводит американский поисковый сервис Google, но его действия касаются лишь отдельных сайтов, грубо нарушающих правила оптимизации. Таким образом, сценарий действий «Яндекса» на фоне своего американского конкурента выглядит несколько запоздалым и в определённых моментах нелогичным, поскольку всего месяцем ранее был обновлён поисковый алгоритм «АГС-40», призванный фильтровать некачественные сайты из поисковой выдачи. На фоне полного отказа от ссылок такой шаг кажется странным, из чего можно сделать вывод, что изменения грядут лишь в отдалённой перспективе, а пока «Яндекс» лишь подготавливает почву для них.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  Логотип Яндекс
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик