Под релевантностью понимается соответствие поисковых запросов содержанию документа. Речь идёт не только о близости контента к ключевому запросу, но и практической пользы результата. Для релевантности важны два критерия, плотность и точность соответствия ключей к документу. Количество поисковых запросов не должно превышать определённого числа на конкретное количество знаков. В большинстве случаев за условную единицу считается 1000 знаков.
Не менее важным критерием является «принцип цитируемости», определяющий популярность страницы в интернете. В более узком смысле под этим понятием подразумевается количество внешних ссылок, ведущих на сайт и их точность. Чем больше количество ссылок, тем больше у сайта посетителей и выше его позиции в поисковиках. Тем не менее, на сегодняшний день многие оптимизаторы искусственно повышают популярность ссылок за счёт использования автоматических программ наращивания ссылочной массы.
Всё определяют алгоритмы ранжирования Google и Яндекс тИЦ, оценивающие соответствие страницы. Принцип действия алгоритмов постоянно изменяется, поэтому для эффективного продвижения сайта требуется мониторинг.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||