Как правило, подбор контекстной рекламы осуществляется в зависимости от поисковых запросов. К примеру, если пользователь разыскивает в сети рецепты того, что можно приготовить в пароконвектомате, то сервис будет подбирать на веб-страницах объявления, релевантные запросу. Тестирование DirectEditor продемонстрировало высокие показатели эффективности. При этом программа получила обширную пользовательскую аудиторию ещё в процессе тестов. Стоимость продукта для агентств составит 2890 рублей.
DirectEditor обещает стать мощным инструментом для грамотного планирования рекламных кампаний. Программа позволят планировать рекламную стратегию, рассчитывать бюджеты, анализировать статистику и на её основании вносить корректировки в кампанию. В приложении содержится обширный инструментарий для расчетов и анализа.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||