Многие организации имеют ресурсы, поэтому ставка делается не на поиск высококвалифицированных специалистов, а на тех, кто способен к обучению. Логика проста — специалиста можно обучить, поэтому поиски новых сотрудников осуществляются преимущественно в сети. На данный момент самым эффективным средством поиска сотрудников являются профильные социальные сети и доски бесплатных объявлений. На досках объявлений можно найти соискателей не только для основных подразделений, но и в тех ситуациях, когда компания решает открыть своё подразделение в другом городе или другой стране. Например, бесплатные объявления Украины содержат тематический раздел, на котором работодатель может не только оставить объявление, но также и изучить основные тенденции кадрового рынка региона, а также сориентироваться в среднем уровне зарплат.
Мощным инструментом поиска также являются и социальные сети, где можно посмотреть примерную биографию и интересы соискателей. Некоторые социальные сети, такие как «Вконтакте» имеют собственную базу данных о рабочих вакансиях.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||