RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 03 декабря 2016 г. 03:26
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:20:16) Друзья, добрый день! Нужна подработка периодическая. Кто-то независимые могут сказать - стоит ли потаксовать?…читать Тема: Работа в такси - стоит ли? 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:15:34) Подсела на Марьяну Романову - страшилки. Болото, Старое кладбище. Стиль изложения - исключитеьный. Она…читать Тема: ПОСЛЕДНЯЯ ПРОЧТЕННАЯ КНИГА 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:12:27) Если мужик с руками и доходы в семье хорошие - дом. Потому что захочется бассейн, беседку, альпийскую…читать Тема: Дом или квартира? 
Загрузка

Google совершенствует скрипты

Google совершенствует скрипты 21.03.2013

| фото: rookee.ru

Как правило, заголовки прописываются в метатегах title, но поисковые алгоритмы не всегда их отображают. Всё зависит от точности запроса. Специалисты Google ...
Seo раскрутка сайта в Google является одним из наиболее эффективных способов увеличения пользовательской аудитории. Команда Google постоянно вносит изменения в скрипты с целью повышения эффективности продвижения. На сей раз разработчики совершенствуют заголовки в поисковой выдаче. Так теперь в поисковой выдаче отображаются названия брендов, представленной в интернет-магазине продукции.

Как правило, заголовки прописываются в метатегах title, но поисковые алгоритмы не всегда их отображают. Всё зависит от точности запроса. Специалисты Google выявили противоречие, при котором поисковик подставляет перед заголовком имя бренда с двоеточием. Однако в исходных кодах такого нет. Разработчики устранили этот недостаток.

Этой особенностью пользуются многие оптимизаторы, утверждающие, что от новизны заголовка зависит уровень ранжирования, но сами разработчики от комментариев отказались. По словам руководителя отдела поискового продвижения i-Media Алексея Елфимова, название брендов не стоит прописывать вручную, поскольку в большинстве случаев поисковые механизмы сами подхватывают запросы. Кроме того, позиция сайта в поисковой выдаче зависит от многих факторов, и большое количество запросов не всегда положительно влияет на результат. В SEO выигрывает тот сайт, который лучше оптимизирован по низкочастотным запросам.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
«Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке «Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке
«Яндекс» попрощался и почтил память Winamp «Яндекс» попрощался и почтил память Winamp
Так ли страшен отказ от ссылок? Так ли страшен отказ от ссылок?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик