Как правило, заголовки прописываются в метатегах title, но поисковые алгоритмы не всегда их отображают. Всё зависит от точности запроса. Специалисты Google выявили противоречие, при котором поисковик подставляет перед заголовком имя бренда с двоеточием. Однако в исходных кодах такого нет. Разработчики устранили этот недостаток.
Этой особенностью пользуются многие оптимизаторы, утверждающие, что от новизны заголовка зависит уровень ранжирования, но сами разработчики от комментариев отказались. По словам руководителя отдела поискового продвижения i-Media Алексея Елфимова, название брендов не стоит прописывать вручную, поскольку в большинстве случаев поисковые механизмы сами подхватывают запросы. Кроме того, позиция сайта в поисковой выдаче зависит от многих факторов, и большое количество запросов не всегда положительно влияет на результат. В SEO выигрывает тот сайт, который лучше оптимизирован по низкочастотным запросам.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||