Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 22 июня 2017 г. 21:24
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

ProHoster

(22.06.2017 11:48:09) Компания ProHoster проводит распродажу доменов в зоне .RU. Успей купить свой домен до 1.07 всего за 92…читать Тема: Распродажа доменов .RU всего по 92 руб. (1.55$). 

zoomagia.ru

(22.06.2017 11:31:44) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине представлен широкий ассортимент высококачественных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Сергей

(21.06.2017 17:16:19) Я уверен в своей торговле также как и в своем брокере. С Телетрейд у меня не возникало проблем. Торгую…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Google совершенствует скрипты

Google совершенствует скрипты Нижний Новгород,21.03.2013 11:32, INNOV.RU

Как правило, заголовки прописываются в метатегах title, но поисковые алгоритмы не всегда их отображают. Всё зависит от точности запроса. Специалисты Google ...

Seo раскрутка сайта в Google является одним из наиболее эффективных способов увеличения пользовательской аудитории. Команда Google постоянно вносит изменения в скрипты с целью повышения эффективности продвижения. На сей раз разработчики совершенствуют заголовки в поисковой выдаче. Так теперь в поисковой выдаче отображаются названия брендов, представленной в интернет-магазине продукции.

Как правило, заголовки прописываются в метатегах title, но поисковые алгоритмы не всегда их отображают. Всё зависит от точности запроса. Специалисты Google выявили противоречие, при котором поисковик подставляет перед заголовком имя бренда с двоеточием. Однако в исходных кодах такого нет. Разработчики устранили этот недостаток.

Этой особенностью пользуются многие оптимизаторы, утверждающие, что от новизны заголовка зависит уровень ранжирования, но сами разработчики от комментариев отказались. По словам руководителя отдела поискового продвижения i-Media Алексея Елфимова, название брендов не стоит прописывать вручную, поскольку в большинстве случаев поисковые механизмы сами подхватывают запросы. Кроме того, позиция сайта в поисковой выдаче зависит от многих факторов, и большое количество запросов не всегда положительно влияет на результат. В SEO выигрывает тот сайт, который лучше оптимизирован по низкочастотным запросам. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  rookee.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик