Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 23 августа 2017 г. 22:38
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(23.08.2017 20:25:45) Российские граждане держат в офшорах активы, эквивалентные 75% национального доходаАктивы граждан России…читать Тема: Российские граждане держат в офшорах активы, эквивалентные 75% национального дохода 

Ирина Клячина

(23.08.2017 15:07:04) Где покупать стройматериалы и всё необходимое для ремонта квартиры?Какие варианты стоит рассматрив…читать Тема: Где покупать стройматериалы и всё необходимое для ремонта квартиры? 

kleopatr

(23.08.2017 13:02:29) Мы возле оконных откосов используем МДФ панели, которые очень хорошо будут смотреться под наши окна.…читать Тема: Тяжелые шторы 
Загрузка
 

Google совершенствует рекламные кампании

Google совершенствует рекламные кампании Нижний Новгород,08.11.2013 11:28, INNOV.RU

Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть позволят расширить целевую аудиторию пользователей и привлечь больше посетителей на сайт в сравнении с обычными инструментами. Благодаря нововведению, пользователи...

Контекстная реклама — один из самых эффективных способов привлечения пользователей на сайт. Многие веб-мастера для этого используют рекламный инструмент Google AdWords. Компания Google добавила в инструмент новый тип рекламных кампаний.

Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть позволят расширить целевую аудиторию пользователей и привлечь больше посетителей на сайт в сравнении с обычными инструментами. Благодаря нововведению, пользователи смогут увидеть в результатах поисковой выдачи не только объявления, но и страницы партнёров, релевантные данному запросу.

В Google AdWords зарегистрировано около 2 млн. сайтов, а в сентябре суммарный охват аудитории составлял 90% пользователей. Веб-мастера, принимавшие участие в тестировании, отметили, что при использовании нового типа рекламных кампаний, аудитория увеличилась в среднем на 15%, но при этом увеличилась и стоимость конверсии. Средняя стоимость конверсии составляет 35%. В кампаниях нового типа используются обновлённые алгоритмы, адаптированные согласно последним стандартам объявлений. При этом расчёт делается не на количество пользователей, просмотревших рекламу, а на их заинтересованность.

При этом представители Google отметили, что новый тип кампании хорош для тех, кто только начинает продвижение. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  Логотип Google
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик