Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 28 июня 2017 г. 20:37
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(28.06.2017 13:15:03) Дорогие друзья! Напоминаем, что в нашем Интернет магазине представлен широкий ассортимент сухих кормов…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Solyx

(28.06.2017 08:47:26) Можно поставиль аллюминиевые окна, но они дороже обходятся, а служат в принципе так же по времени. Мы…читать Тема: Деревянные окна забытое старое ? 

Solyx

(28.06.2017 08:45:15) У нас давно уже, пока в хорошем состоянии читать Тема: Трубы для водопровода 
Загрузка
 

Google совершенствует рекламные кампании

Google совершенствует рекламные кампании Нижний Новгород,08.11.2013 11:28, INNOV.RU

Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть позволят расширить целевую аудиторию пользователей и привлечь больше посетителей на сайт в сравнении с обычными инструментами. Благодаря нововведению, пользователи...

Контекстная реклама — один из самых эффективных способов привлечения пользователей на сайт. Многие веб-мастера для этого используют рекламный инструмент Google AdWords. Компания Google добавила в инструмент новый тип рекламных кампаний.

Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть позволят расширить целевую аудиторию пользователей и привлечь больше посетителей на сайт в сравнении с обычными инструментами. Благодаря нововведению, пользователи смогут увидеть в результатах поисковой выдачи не только объявления, но и страницы партнёров, релевантные данному запросу.

В Google AdWords зарегистрировано около 2 млн. сайтов, а в сентябре суммарный охват аудитории составлял 90% пользователей. Веб-мастера, принимавшие участие в тестировании, отметили, что при использовании нового типа рекламных кампаний, аудитория увеличилась в среднем на 15%, но при этом увеличилась и стоимость конверсии. Средняя стоимость конверсии составляет 35%. В кампаниях нового типа используются обновлённые алгоритмы, адаптированные согласно последним стандартам объявлений. При этом расчёт делается не на количество пользователей, просмотревших рекламу, а на их заинтересованность.

При этом представители Google отметили, что новый тип кампании хорош для тех, кто только начинает продвижение. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  Логотип Google
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик