Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 21 января 2017 г. 20:21
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

marta_k

(21.01.2017 16:17:31) Максимус, я для себя здесь заказывала http://www.artbackstage.ru - у меня интернет-магазин, цены приемлемые,…читать Тема: Уникальная раскрутка ролика. Продвижение видео- роликов компании в ТОП-10 YouTube 

finansabn

(21.01.2017 11:58:40) Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. Наша компания занимается покупкой акций, ценных бумаг…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. 

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая 
Загрузка

Google совершенствует рекламные кампании

Google совершенствует рекламные кампании 08.11.2013

| фото: Логотип Google

Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть позволят расширить целевую аудиторию пользователей и привлечь больше посетителей на сайт в сравнении с обычными инструментами. Благодаря нововведению, пользователи...
Контекстная реклама — один из самых эффективных способов привлечения пользователей на сайт. Многие веб-мастера для этого используют рекламный инструмент Google AdWords. Компания Google добавила в инструмент новый тип рекламных кампаний.

Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть позволят расширить целевую аудиторию пользователей и привлечь больше посетителей на сайт в сравнении с обычными инструментами. Благодаря нововведению, пользователи смогут увидеть в результатах поисковой выдачи не только объявления, но и страницы партнёров, релевантные данному запросу.

В Google AdWords зарегистрировано около 2 млн. сайтов, а в сентябре суммарный охват аудитории составлял 90% пользователей. Веб-мастера, принимавшие участие в тестировании, отметили, что при использовании нового типа рекламных кампаний, аудитория увеличилась в среднем на 15%, но при этом увеличилась и стоимость конверсии. Средняя стоимость конверсии составляет 35%. В кампаниях нового типа используются обновлённые алгоритмы, адаптированные согласно последним стандартам объявлений. При этом расчёт делается не на количество пользователей, просмотревших рекламу, а на их заинтересованность.

При этом представители Google отметили, что новый тип кампании хорош для тех, кто только начинает продвижение.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
«Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке «Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке
«Яндекс» попрощался и почтил память Winamp «Яндекс» попрощался и почтил память Winamp
Так ли страшен отказ от ссылок? Так ли страшен отказ от ссылок?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик