Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть позволят расширить целевую аудиторию пользователей и привлечь больше посетителей на сайт в сравнении с обычными инструментами. Благодаря нововведению, пользователи смогут увидеть в результатах поисковой выдачи не только объявления, но и страницы партнёров, релевантные данному запросу.
В Google AdWords зарегистрировано около 2 млн. сайтов, а в сентябре суммарный охват аудитории составлял 90% пользователей. Веб-мастера, принимавшие участие в тестировании, отметили, что при использовании нового типа рекламных кампаний, аудитория увеличилась в среднем на 15%, но при этом увеличилась и стоимость конверсии. Средняя стоимость конверсии составляет 35%. В кампаниях нового типа используются обновлённые алгоритмы, адаптированные согласно последним стандартам объявлений. При этом расчёт делается не на количество пользователей, просмотревших рекламу, а на их заинтересованность.
При этом представители Google отметили, что новый тип кампании хорош для тех, кто только начинает продвижение.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||