Участники ярмарки могли наблюдать демонстрационных роботов, представляющих собою копии животных, и различное высокотехнологичное оборудование, а также ознакомиться с результатами научных экспериментов. Организаторы поставили своей целью привлечь внимание жителей города к науке, а также расширить кругозор нью-йоркцев, и стимулировать интерес к научным экспериментам.
Основной контингент, на который было нацелено мероприятие, включает в себя детей и подростков. По словам Дэвида Уэллса, директора обучающих программ Хаза Науки в Нью-Йорке, дети в процессе взросления открыты всему новому, в особенности когда это касается мира, поэтому новые знания позволяют принимать серьёзные решения и стимулируют развитие индивидуальности. Таким образом, организаторы мероприятия преследовали цель наставить детей на верный путь.
С 4 августа компания Google запускает на популярном видеохостинге YouTube интернет-акцию (Geek Week), которая будет представлять собою аналогичное мероприятие в интернет-пространстве. В рамках проекта будет представлено более 100 научных и просветительных каналов. Акция будет проходить при поддержке компаний Nerdist и Channel Flip.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||