Компания МАДИВ продолжает создавать все новые и новые возможности для ведения таксомоторного бизнеса. Программный комплекс «Интерактивное такси» развивается ударными темпами, обрастает новыми возможностями. Разработчики компании создают ПО для мобильных устройств и даже терминалов оплаты. Теперь в МАДИВ решили облегчить жизнь водителям, интегрировав «Интерактивное такси» с приложениями известного поисковика «Яндекс».
Сегодня, пожалуй, только ленивый не пользуется различными картами. Будь то Google Maps или более привычные российскому жителю Яндекс. Карты. Можно и маршрут просчитать, и пробки все объехать. В общем, удобно.
Долгое время пользователи «Интерактивного такси» МАДИВ отслеживали маршрут до клиента и пункта назначения при помощи приложений Прогород и Shturmann. Приложения во многом схожие с Яндекс. Карты и Яндекс. Навигатор. Предлагают множество функций, а например, тот же Shturmann в онлайн-режиме считывает информацию с Яндекс. Пробки. Но есть у этих приложений один недостаток – они платные. Разумеется, любая интеллектуальная собственность стоит денег, более того, навигаторы Прогород и Shturmann являются специализированными, потому предоставляют более обширную картографию, возможности и точность работы. Но все-таки необходимость покупки навигационной программы не всегда приятна начинающим диспетчерским и, тем более, водителям-фрилансерам. И вот теперь разработчики компании МАДИВ завершают интеграцию своего программного комплекса с Яндекс. Навигатор, чтобы предоставить клиентам больший выбор опций.
Таким образом, когда водитель получает заказ в мобильной части программы (которую можно установить, например, на современный Android-смартфон или навигатор), он может в автоматическом режиме проследить путь до клиента или до пункта назначения. Маршрут выстраивается с учетом пробок в бесплатных сервисах Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты. Так же как и в системе Shturmann учет пробок будет выводиться через Яндекс. Пробки.
Проще говоря, теперь вся картографическая информация и функции навигатора будут совершенно бесплатны. И хотя позже владельцу таксопарка и водителям понадобиться больший потенциал, который могут дать специализированные Shturmann и Прогрод, на первых порах навигатор Яндекса кажется отличным выбором. Мобильная часть «Интерактивного такси» будет работать с различными сервисами Яндекса, дабы упростить водителю выполнение заказа. При этом интеграцию с уже упомянутыми навигационными сервисами МАДИВ никуда не уберет. Просто в списках поддерживаемых сервисов теперь появится и набор приложений «главного поисковика страны».
Стоит чуть подробнее рассказать об особенностях навигатора Яндекса. Появилось приложение сравнительно недавно, в марте 2012 года. Первые отзывы рядовых водителей были положительными. Так как многие давно пользовались и приложением Яндекс. Пробки и картами поисковика, навигатор был ожидаем водителями. Они отмечали высокую скорость работы, интерактивное выстраивание маршрута в зависимости от ситуации на дорогах. На первых порах многих смущала необходимость постоянной связи приложения с интернетом, но вскоре стало ясно, что трафик навигатора ничуть не выше тех же карт или пробок от Яндекса.
Возвращаясь к программе МАДИВ, не лишним будет также отметить, что вся структура мобильной части будет плотно взаимодействовать с приложением Яндекс. Такси, которое появилось около года назад. Сервис позволил любому человеку заказать такси всего за несколько минут, и после отслеживать передвижение машины на карте. О том, как будет работать финальная схема интеграции, рассказал директор компании Максим Халяпин:
«Все происходит автоматически. Клиент заказывает машину через сервис Яндекс.Такси, видит ближайшие машины, пробки. Когда заказ создан, он передается в наш программный комплекс «Интерактивное такси». А оттуда уже попадает в мобильный терминал водителя такси. Если водитель получает такой заказ, он может доехать до клиента, используя навигатор Яндекса. Притом будет использоваться картография яндекса, маршрут будет выстроен с учетом пробок, а на навигатор водителя будут переданы координаты клиента».
На первый взгляд может показаться, что гораздо оперативнее было бы передавать заказ сразу на терминал водителя, но такое решение может плохо отразиться на качестве услуги:
«Конечно же, заказы в любом случае будут идти через диспетчерскую к водителю. Ведь если что-то пойдет не так, отвечать будет именно диспетчерская» - поясняет Максим.
Нововведение, прежде всего, нацелено на водителей и владельцев диспетчерских. У первых появится ещё одна опция при выборе системы навигации, а у вторых – возможность сэкономить на различных прогородах и вложить деньги в развитие таксомоторной компании.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||