RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 12:57
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка

«Интерактивное такси» и Яндекс

27.03.2013


Об интеграции программного комплекса МАДИВ с приложениями Яндекса.

Компания МАДИВ продолжает создавать все новые и новые возможности для ведения таксомоторного бизнеса. Программный комплекс «Интерактивное такси» развивается ударными темпами, обрастает новыми возможностями. Разработчики компании создают ПО для мобильных устройств и даже терминалов оплаты. Теперь в МАДИВ решили облегчить жизнь водителям, интегрировав «Интерактивное такси» с приложениями известного поисковика «Яндекс».

            Сегодня, пожалуй, только ленивый не пользуется различными картами. Будь то Google Maps или более привычные российскому жителю Яндекс. Карты. Можно и маршрут просчитать, и пробки все объехать. В общем, удобно.

            Долгое время пользователи «Интерактивного такси» МАДИВ отслеживали маршрут до клиента и пункта назначения при помощи приложений Прогород и Shturmann. Приложения во многом схожие с Яндекс. Карты и Яндекс. Навигатор. Предлагают множество функций, а например, тот же Shturmann в онлайн-режиме считывает информацию с Яндекс. Пробки. Но есть у этих приложений один недостаток – они платные. Разумеется, любая интеллектуальная собственность стоит денег, более того, навигаторы Прогород и Shturmann являются специализированными, потому предоставляют более обширную картографию, возможности и точность работы. Но все-таки необходимость покупки навигационной программы не всегда приятна начинающим диспетчерским и, тем более, водителям-фрилансерам.  И вот теперь разработчики компании МАДИВ завершают интеграцию своего программного комплекса с Яндекс. Навигатор, чтобы предоставить клиентам больший выбор опций.

            Таким образом, когда водитель получает заказ в мобильной части программы (которую можно установить, например, на современный Android-смартфон или навигатор), он может в автоматическом режиме проследить путь до клиента или до пункта назначения. Маршрут выстраивается с учетом пробок в бесплатных сервисах Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты. Так же как и в системе Shturmann учет пробок будет выводиться через Яндекс. Пробки.

            Проще говоря, теперь вся картографическая информация и функции навигатора будут совершенно бесплатны. И хотя позже владельцу таксопарка и водителям понадобиться больший потенциал, который могут дать специализированные Shturmann и Прогрод, на первых порах навигатор Яндекса кажется отличным выбором. Мобильная часть «Интерактивного такси» будет работать с различными сервисами Яндекса, дабы упростить водителю выполнение заказа. При этом интеграцию с уже упомянутыми навигационными сервисами МАДИВ никуда не уберет. Просто в списках поддерживаемых сервисов теперь появится и набор приложений «главного поисковика страны».

            Стоит чуть подробнее рассказать об особенностях навигатора Яндекса. Появилось приложение сравнительно недавно, в марте 2012 года. Первые отзывы рядовых водителей были положительными. Так как многие давно пользовались и приложением Яндекс. Пробки и картами поисковика, навигатор был ожидаем водителями. Они отмечали высокую скорость работы, интерактивное выстраивание маршрута в зависимости от ситуации на дорогах. На первых порах многих смущала необходимость постоянной связи приложения с интернетом, но вскоре стало ясно, что трафик навигатора ничуть не выше тех же карт или пробок от Яндекса.

            Возвращаясь к программе МАДИВ, не лишним будет также отметить, что вся структура мобильной части будет плотно взаимодействовать с приложением Яндекс. Такси, которое появилось около года назад. Сервис позволил любому человеку заказать такси всего за несколько минут, и после отслеживать передвижение машины на карте. О том, как будет работать финальная схема интеграции, рассказал директор компании Максим Халяпин:

            «Все происходит автоматически. Клиент заказывает машину через сервис Яндекс.Такси, видит ближайшие машины, пробки. Когда заказ создан, он передается в наш программный комплекс «Интерактивное такси». А оттуда уже попадает в мобильный терминал водителя такси. Если водитель получает такой заказ, он может доехать до клиента, используя навигатор Яндекса. Притом будет использоваться картография яндекса, маршрут будет выстроен с учетом пробок, а на навигатор водителя будут переданы координаты клиента».

            На первый взгляд может показаться, что гораздо оперативнее было бы передавать заказ сразу на терминал водителя, но такое решение может плохо отразиться на качестве услуги:

            «Конечно же, заказы в любом случае будут идти через диспетчерскую к водителю. Ведь если что-то пойдет не так, отвечать будет именно диспетчерская» - поясняет Максим.

            Нововведение, прежде всего, нацелено на водителей и владельцев диспетчерских. У первых появится ещё одна опция при выборе системы навигации, а у вторых – возможность сэкономить на различных прогородах и вложить деньги в развитие таксомоторной компании.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Дмитрий
Насчет интеграции с Яндекс. Такси - умнейших ход со стороны разработчиков ПО, в том числе МАДИВа.
И все по ряду причин:
1. Это современный подход. Зачем клиенту в наши дни запоминать телефон таксомоторной службы, мается с заказом и прочее, если можно быстро и удобно, при наличии смартфона и подключения к интернету выбрать машину, которая ближе всего находиться.
2. Соответственно, это касается и самих служб такси. Раз большинство современных жителей мегаполисов (да и небольших городов) треть своего времени проводит в сети (контактики, фейсбуки и прочее), то именно там надо начинать работу с клиентами. Это - один из новых путей привлечения аудитории и популярность Яндексовского сервиса это подтверждает.
pretty
я если честно ранее и не слышала про это. но сейчас заинтересовавшись набрала в яндексе, мне кажется это отличная идея, лишь бы она была грамотно реализована.
Евгений Сышин
Если под грамотной реализацией вы подразумеваете сам сервис Яндекс. Такси, то тут, как первопроходцам, им можно дать поблажку.
А если вас интересует, насколько грамотно работает интеграция с данным сервисом у программ вроде мадивовского "ИТ", то беспокоиться не стоит. Насколько я знаю, в Мадив разработчики свое дело знают, доводят все до ума неплохо. :)
Denis
Да и без поблажек сервис работает нормально. Нельзя только сказать, что Яндекс первопроходцы, на Западе уже есть подобные сервисы.
А по поводу интеграции, читал о работе МАДИВ с Прогородом (такая новомодная навигационная программа) судя по всему проблем с введением новых фишек в свою прогу у них и правда нет. Одно интересно - на кой черт подключать Яндекс. Навигатор, если это всего лишь урезанная версия Прогорода? Разве что из-за бесплатности, но тот же Прогород не так дорого стоит. Даже маленький таксопарк может себе позволить...
Тут расчет разве что на частников. Тогда хорошо, что разработчики думают о всех видах клиентов.
Гость
Само собой, расчет на частников. Тем более, что их сейчас все больше в таксомоторном бизнесе. Крупные таксопарки хороши для таких же крупных городов. В небольших поселениях частнику легче развернутся.
А Яндекс.Такси штука очень удобная. Тем более, она вполне может вытеснить многие нынешние явления в таксомоторых. Типа бирж заказов и прочих связанных с взаимоотношением клиента и диспетчера штук.
Жаль только, что пока всякие компании вроде Яндекса и МАДИВа и прочих пытаются таксомоторный бизнес наладить, государство его зажимает со всех сторон и развитию не способствует. Если так пойдет и дальше, такси (редкий, в общем-то, вид транспорта в России) вообще станет ископаемым, если можно так выразиться...
lancer
Думаю, что яндекс такси нацелен на работу именно с крупными таксопарками, а частников привлекает лишь для того, чтобы доказать свою нужность крупным игрокам.
Дмитрий
Мне кажется, что это еще связано и с тем, что многие частники так или иначе работают нелегально. А яндекс.такси, насколько я знаю, взаимодействует только с легальными, зарегистрированными авто. Поэтому частникам не холодно, не жарко от наличия такого сервиса. Но крупные игроки на рынке такси выигрывают на нем. Правда, все равно продолжают функционировать по системе "кто успел, тот и съел". Фактор привычки еще никто не отменял.
Но сам сервис - свежее решение, да и развивается быстро. У них на окучивании уже городов десять.
Гость
Пока еще далеко не десять городов, к слову говоря.
Развиваются они медленнее, чем могли бы. У конкурентов уже по 50-60 городов в запасе, а у Яндекса только 5.
А все потому, что в мегаполисе пользоваться удобно и приятно, а как за его пределы выбираешься, там уже не до яндекс.такси и приложений вообще.
Гость
За городом, мне кажется, и до такси-то дела никому нет. Где-то в глубинках, деревнях (если вы об этом). Но с этой позиции и у развитых приложений в списке 50-60 городов не села и деревни какие-нибудь значатся. Там в основном миллионники (и да, в России их сейчас больше, чем может показаться).
Через Яндекс.Такси можно найти машину, чтобы как раз в область и уехать. Ночью-то. За 7-10 минут. Разве ж плохой сервис?
perfectcircle
А никто не пользуется сайтом - [url=http://svadbabest.ru/http://vse-taxi.com/taxi-ekaterinburg.aspx/]http://vse-taxi.com/taxi-ekaterinburg.aspx[/url] для того чтобы удобнее искать такси в городе? Сам просто не так давно узнал о данном ресурсе, по-моему, очень удобно. Бывают моменты, когда срочно нужно в какое-то место отправиться, такси всегда выручает.
Гость
Сайт ваш не открывается.
Да и потом, как раз в статье и описано, но смысла нет ныне в заказе через сайт, все пользуются приложениями (либо звонят).
Не знаю, как насчет Яндекс.Такси, но в том же inTaxi Екатеринбург точно есть. И, думаю, не такой город отсталый, чтобы среднестатистический житель не мог с помощью смартфона и приложения такси быстро вызвать (а по статистике через приложение быстрее, чем через сайт).
обсудить тему на форуме
Материалы по теме:
«Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке «Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке
«Яндекс» попрощался и почтил память Winamp «Яндекс» попрощался и почтил память Winamp
Так ли страшен отказ от ссылок? Так ли страшен отказ от ссылок?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик