Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 февраля 2017 г. 12:53
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Sandra

(28.02.2017 11:41:44) Интересная идея, надо попробовать читать Тема: Идея для бизнеса: карамельные яблоки 

zoomagia.ru

(28.02.2017 09:10:22) Дорогие друзья! На нашем сайте запущен превосходный сервис! Теперь Вы можете получить бесплатную консультацию…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Наталья Мыльникова

(28.02.2017 00:31:12) Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхованияТакого мнения придерживается…читать Тема: Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхования 
Загрузка

 

Компании готовы инвестировать социал маркетинг

Компании готовы инвестировать социал маркетинг 14.01.2013

| фото: profirst.ru

Интернет постепенно становится не только основным источником получения информации, но также и одним из главных каналов сбыта продукции, а также средством коммуникации с потенциальными покупателями.
Интернет постепенно становится не только основным источником получения информации, но также и одним из главных каналов сбыта продукции, а также средством коммуникации с потенциальными покупателями. Статистика свидетельствует о том, что объёмы интернет-продаж постоянно растут и в отдельных отраслях уже обгоняют более традиционные каналы сбыта. Нужно ли говорить о том, что создание сайтов для электронной коммерции бессмысленно без программы продвижения? Эту нехитрую маркетинговую истину уже усвоили все корпоративные клиенты.

Борьба за покупателей превращается в борьбу за высокую посещаемость. По мнению маркетологов, в таких делах все средства хороши, поэтому продвижение сайтов воспринимается как необходимость. И компании готовы, инвестировать сео-маркетинг. Согласно данным eConsultancy, в 2013 году 62% компаний намерены увеличить свои расходы на социал-медийные мероприятия. Так 47% компаний собираются использовать стандартные методы SEO, 49% — намерены обратиться к контекстной рекламе. Около 70% компаний отметили, что одним из самых эффективных каналов продвижения является email, а 44% назвали самым эффективным социал медиа.

Примечательно, что 57% для продвижения сайтов обращаются к услугам аутсорсеров. Представители компаний это поясняют тем, что сотрудничество с веб-студиями предоставляют полный спектр услуг, что в итоге повышает эффективность бизнеса.Веб студия не только занимается созданием сайта, но и выполняет 66% технических работ, а также осуществляет поисковый маркетинг (34%) и обслуживает сайт. Для крупных корпоративных клиентов эти факторы являются решающими.

Представители малого бизнеса (47%) используют средства веб-аналитики от Google Analytics, а 25% признались, что используют моделирование атрибуции, предусмотренное улучшенным сервисом Google Analytics.

Помимо этого те компании, чей уровень конверсии в последние месяцы вырос, на 24% чаше проводят тестирование и на 26% интенсивней используют средства продвижения. Из них 70% компаний используют комплексный структурированный подход, что позволяет повысить уровень продаж, а 90% склонны считать важным контент-маркетинг. Из них 34% компаний намерены увеличивать инвестиции в контент-маркетинг, а ещё 46% — собираются расширять штат сотрудников, занимающихся маркетингом. При этом более 20% маркетинговых бюджетов тратится на контент, даже с учётом того, что 88% корпоративных клиентов считают грамотный контент-маркетинг эффективней рекламы.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик