Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ
  1. Сможет ли криптовалюта заменить реальные деньги?

Электронный научный журнал

 

Компании готовы инвестировать социал маркетинг

Компании готовы инвестировать социал маркетинг 14.01.2013

| фото: profirst.ru

Интернет постепенно становится не только основным источником получения информации, но также и одним из главных каналов сбыта продукции, а также средством коммуникации с потенциальными покупателями.
Интернет постепенно становится не только основным источником получения информации, но также и одним из главных каналов сбыта продукции, а также средством коммуникации с потенциальными покупателями. Статистика свидетельствует о том, что объёмы интернет-продаж постоянно растут и в отдельных отраслях уже обгоняют более традиционные каналы сбыта. Нужно ли говорить о том, что создание сайтов для электронной коммерции бессмысленно без программы продвижения? Эту нехитрую маркетинговую истину уже усвоили все корпоративные клиенты.

Борьба за покупателей превращается в борьбу за высокую посещаемость. По мнению маркетологов, в таких делах все средства хороши, поэтому продвижение сайтов воспринимается как необходимость. И компании готовы, инвестировать сео-маркетинг. Согласно данным eConsultancy, в 2013 году 62% компаний намерены увеличить свои расходы на социал-медийные мероприятия. Так 47% компаний собираются использовать стандартные методы SEO, 49% — намерены обратиться к контекстной рекламе. Около 70% компаний отметили, что одним из самых эффективных каналов продвижения является email, а 44% назвали самым эффективным социал медиа.

Примечательно, что 57% для продвижения сайтов обращаются к услугам аутсорсеров. Представители компаний это поясняют тем, что сотрудничество с веб-студиями предоставляют полный спектр услуг, что в итоге повышает эффективность бизнеса.Веб студия не только занимается созданием сайта, но и выполняет 66% технических работ, а также осуществляет поисковый маркетинг (34%) и обслуживает сайт. Для крупных корпоративных клиентов эти факторы являются решающими.

Представители малого бизнеса (47%) используют средства веб-аналитики от Google Analytics, а 25% признались, что используют моделирование атрибуции, предусмотренное улучшенным сервисом Google Analytics.

Помимо этого те компании, чей уровень конверсии в последние месяцы вырос, на 24% чаше проводят тестирование и на 26% интенсивней используют средства продвижения. Из них 70% компаний используют комплексный структурированный подход, что позволяет повысить уровень продаж, а 90% склонны считать важным контент-маркетинг. Из них 34% компаний намерены увеличивать инвестиции в контент-маркетинг, а ещё 46% — собираются расширять штат сотрудников, занимающихся маркетингом. При этом более 20% маркетинговых бюджетов тратится на контент, даже с учётом того, что 88% корпоративных клиентов считают грамотный контент-маркетинг эффективней рекламы.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Блогерами года стали Навальный и Кадыров Блогерами года стали Навальный и Кадыров
Польские аналитики забыли посчитать «ВКонтакте» в рейтинге соцсетей Польские аналитики забыли посчитать «ВКонтакте» в рейтинге соцсетей
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик