Ранее компания представила результаты исследований относительно общих поисковых запросов, последнее исследование посвящено непосредственно Google. Основной целью исследования является предоставление веб-мастерм информации о том, в каких направлениях следует работать для улучшения позиций в поисковиках.
В отчёте специалисты выделили три категории факторов: общие, специфические и негативные факторы ранжирования. По словам представителей Moz, на данный момент Google не использует универсальных алгоритмов для локальной выдачи, в то время как на формирование поисковой выдачи влияет большое количество факторов, включая и то, с какого устройства пользователь заходит.
Как оказалось, немаловажными факторами оказалось наличие физического адреса в городе. Встречается ли упоминание о компании в авторитетных источниках, которые пользуются доверием у поисковиков, а также положительные отзывы на сторонних сайтах, авторитетность домена, качество ссылок и структурированность каталога.
К специфическим факторам относится качество материалов, отзывов и ссылок, а к не негативным — несоответствие информации заявленным запросам.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||