RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 01:22
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

zoomagia.ru

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Пользователи и спонтанные покупки

09.12.2013

| фото: bilano.ru

Аналитическая компания GFK провела исследование российской покупательской аудитории.  Инициатором такого исследования выступила компания «Яндекс».
добавить объявление
Аналитическая компания GFK провела исследование российской покупательской аудитории. Инициатором такого исследования выступила компания «Яндекс».

Исследование показало, что доверие людей к сети растёт постепенно и 21% покупателей решился на заказ товаров через интернет совсем недавно, а 36% покупателей совершают покупки в сети уже несколько лет. Самой популярной категорией покупок была названа одежда, её заказывают 54% участников опроса. Они признались, что за последний год приобретали одежду в интернет-магазинах несколько раз.

Совсем недавно в «Яндекс.Маркете» появился раздел с одеждой, на котором были представлены дизайнерские коллекции одежды и аксессуаров. В настоящее время к платформе подключены 1700 магазинов, в которых представлено 11000 брендов. Охват аудитории пользователей превышает 2,3 млн. пользователей.

Основными факторами, определяющими выбор в пользу онлайн-магазинов, респонденты назвали дешевизну товаров и экономию времени в сравнении с оффлайн покупками. При этом большинство респондентов делают запланированные покупки лишь изредка, а большую часть заказов оформляется на основе спонтанных решений. Для целевых покупок пользователи используют не только интернет-магазины, но и доски объявлений, а также региональные форумы.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик