Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 23 июня 2017 г. 23:51
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Marshakova

(23.06.2017 23:45:22) Творог, рис, отварную говядину, курицу, это максимально безопасная еда с быстрой способностью переваривания…читать Тема: Чем кормить кошек когда они болеют? Наиболее безопасные продукты? 

Marshakova

(23.06.2017 23:40:58) Может быть и от переедания, но вот у моей такое было от гастрита,  ездили к ветеринару, нашли гастрит…читать Тема: Кота часто рвет при еде? Как лечить? 

Marshakova

(23.06.2017 23:28:41) Ехать  в клинику, чтобы взяли анализ на наличие борелиоза, именно он опасен для собак, если есть рвота…читать Тема: Собаку укусил клещ, методы лечения? 
Загрузка
 

Пользователи и спонтанные покупки

Нижний Новгород,09.12.2013 10:28, INNOV.RU

Аналитическая компания GFK провела исследование российской покупательской аудитории.  Инициатором такого исследования выступила компания «Яндекс».

добавить объявление
Аналитическая компания GFK провела исследование российской покупательской аудитории. Инициатором такого исследования выступила компания «Яндекс».

Исследование показало, что доверие людей к сети растёт постепенно и 21% покупателей решился на заказ товаров через интернет совсем недавно, а 36% покупателей совершают покупки в сети уже несколько лет. Самой популярной категорией покупок была названа одежда, её заказывают 54% участников опроса. Они признались, что за последний год приобретали одежду в интернет-магазинах несколько раз.

Совсем недавно в «Яндекс.Маркете» появился раздел с одеждой, на котором были представлены дизайнерские коллекции одежды и аксессуаров. В настоящее время к платформе подключены 1700 магазинов, в которых представлено 11000 брендов. Охват аудитории пользователей превышает 2,3 млн. пользователей.

Основными факторами, определяющими выбор в пользу онлайн-магазинов, респонденты назвали дешевизну товаров и экономию времени в сравнении с оффлайн покупками. При этом большинство респондентов делают запланированные покупки лишь изредка, а большую часть заказов оформляется на основе спонтанных решений. Для целевых покупок пользователи используют не только интернет-магазины, но и доски объявлений, а также региональные форумы.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  bilano.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик