Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 19:28
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

fisher44

(23.02.2017 18:50:43) Площадь под аренду развлекательного комплекса с большим потоком посетителей в Москве Аренда павильона…читать Тема: Выставочный павильон №55 «Электрификация» 

Энергия Продаж-НН

(23.02.2017 18:09:48) Системно обеспечим Вас заказами/подрядами на строительство/отделку . Пишите в личку. Готов подъехать…читать Тема: Заказы и подряды на строительство/отделку - для Вашего бизнеса 

Елена Ткаченко

(23.02.2017 17:14:50) Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон Пока ещё неизвестно, для чего людям в те времена…читать Тема: Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон 
Загрузка

 

Пользователи и спонтанные покупки

09.12.2013

| фото: bilano.ru

Аналитическая компания GFK провела исследование российской покупательской аудитории.  Инициатором такого исследования выступила компания «Яндекс».
добавить объявление
Аналитическая компания GFK провела исследование российской покупательской аудитории. Инициатором такого исследования выступила компания «Яндекс».

Исследование показало, что доверие людей к сети растёт постепенно и 21% покупателей решился на заказ товаров через интернет совсем недавно, а 36% покупателей совершают покупки в сети уже несколько лет. Самой популярной категорией покупок была названа одежда, её заказывают 54% участников опроса. Они признались, что за последний год приобретали одежду в интернет-магазинах несколько раз.

Совсем недавно в «Яндекс.Маркете» появился раздел с одеждой, на котором были представлены дизайнерские коллекции одежды и аксессуаров. В настоящее время к платформе подключены 1700 магазинов, в которых представлено 11000 брендов. Охват аудитории пользователей превышает 2,3 млн. пользователей.

Основными факторами, определяющими выбор в пользу онлайн-магазинов, респонденты назвали дешевизну товаров и экономию времени в сравнении с оффлайн покупками. При этом большинство респондентов делают запланированные покупки лишь изредка, а большую часть заказов оформляется на основе спонтанных решений. Для целевых покупок пользователи используют не только интернет-магазины, но и доски объявлений, а также региональные форумы.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик