Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 апреля 2017 г. 18:59
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Екатерина Брук

(23.04.2017 14:45:02) Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубыПо мнению политика, это…читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы 

vetalbon

(22.04.2017 12:53:29) Сейчас ходовой отечественный сериал Трасса Смерти https://russianserial.tv/trassa-smerti Про Банду которая…читать Тема: Сериалы 

base2gis

(22.04.2017 10:06:37) Любые выборки и базы контактов из AvitoБазы Avito 2017. База мобильных номеров за 2013-2017 г.Предлагаю…читать Тема: База Авито 2017. Выборки из базы Avito 2014-2017 
Загрузка

 

Пользователи и спонтанные покупки

09.12.2013

| фото: bilano.ru

Аналитическая компания GFK провела исследование российской покупательской аудитории.  Инициатором такого исследования выступила компания «Яндекс».
добавить объявление
Аналитическая компания GFK провела исследование российской покупательской аудитории. Инициатором такого исследования выступила компания «Яндекс».

Исследование показало, что доверие людей к сети растёт постепенно и 21% покупателей решился на заказ товаров через интернет совсем недавно, а 36% покупателей совершают покупки в сети уже несколько лет. Самой популярной категорией покупок была названа одежда, её заказывают 54% участников опроса. Они признались, что за последний год приобретали одежду в интернет-магазинах несколько раз.

Совсем недавно в «Яндекс.Маркете» появился раздел с одеждой, на котором были представлены дизайнерские коллекции одежды и аксессуаров. В настоящее время к платформе подключены 1700 магазинов, в которых представлено 11000 брендов. Охват аудитории пользователей превышает 2,3 млн. пользователей.

Основными факторами, определяющими выбор в пользу онлайн-магазинов, респонденты назвали дешевизну товаров и экономию времени в сравнении с оффлайн покупками. При этом большинство респондентов делают запланированные покупки лишь изредка, а большую часть заказов оформляется на основе спонтанных решений. Для целевых покупок пользователи используют не только интернет-магазины, но и доски объявлений, а также региональные форумы.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Блогерами года стали Навальный и Кадыров Блогерами года стали Навальный и Кадыров
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик