Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 23 мая 2017 г. 10:07
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(23.05.2017 08:45:39) Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018В следующем году мировое…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018 

Ирина Зет

(22.05.2017 18:35:18) График отключения горячей воды в Нижнем Новгороде в 2017 годуПолное расписание отключения горячей воды…читать Тема: График отключения горячей воды в Нижнем Новгороде в 2017 году 

Наташа Клячина

(22.05.2017 16:15:52) Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX появится в РоссииВероятнее, что уже осенью авто появится…читать Тема: Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX появится в России 
Загрузка

 

Пользователи и спонтанные покупки

09.12.2013

| фото: bilano.ru

Аналитическая компания GFK провела исследование российской покупательской аудитории.  Инициатором такого исследования выступила компания «Яндекс».
добавить объявление
Аналитическая компания GFK провела исследование российской покупательской аудитории. Инициатором такого исследования выступила компания «Яндекс».

Исследование показало, что доверие людей к сети растёт постепенно и 21% покупателей решился на заказ товаров через интернет совсем недавно, а 36% покупателей совершают покупки в сети уже несколько лет. Самой популярной категорией покупок была названа одежда, её заказывают 54% участников опроса. Они признались, что за последний год приобретали одежду в интернет-магазинах несколько раз.

Совсем недавно в «Яндекс.Маркете» появился раздел с одеждой, на котором были представлены дизайнерские коллекции одежды и аксессуаров. В настоящее время к платформе подключены 1700 магазинов, в которых представлено 11000 брендов. Охват аудитории пользователей превышает 2,3 млн. пользователей.

Основными факторами, определяющими выбор в пользу онлайн-магазинов, респонденты назвали дешевизну товаров и экономию времени в сравнении с оффлайн покупками. При этом большинство респондентов делают запланированные покупки лишь изредка, а большую часть заказов оформляется на основе спонтанных решений. Для целевых покупок пользователи используют не только интернет-магазины, но и доски объявлений, а также региональные форумы.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Блогерами года стали Навальный и Кадыров Блогерами года стали Навальный и Кадыров
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик