RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 04 декабря 2016 г. 23:31
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Bruksi

(04.12.2016 22:49:46) Наша компания занимается реализацией огромного количества кладочных и кровельных материалов. К примеру,…читать Тема: Стройматериал оптом 

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека 

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО 
Загрузка

Социальные сети как инструмент поиска кадров

Социальные сети как инструмент поиска кадров 06.12.2013

| фото: fotostars.net

Известная рекрутинговая группа HeadHunter выпустила приложение по поиску вакансий в социальных сетях. Функционал приложения позволяет искать вакансии по заданным специальностям, ежедневно пересылая список новых объявлений адресату. Пользователю...
Известная рекрутинговая группа HeadHunter выпустила приложение по поиску вакансий в социальных сетях. Функционал приложения позволяет искать вакансии по заданным специальностям, ежедневно пересылая список новых объявлений адресату. Пользователю достаточно один раз указать свои данные относительно желаемой профессии, уровня зарплаты, а также желаемого графика работы. Авторизация производится посредством идентификации пользователя в сети через профиль.

Социальные сети имеют огромное значение в современном мире. Сегодня при помощи социальных сетей люди не только общаются и просматривают фотографии, но и выполняют множество других задач. При загрузке фотографий в сеть, люди стараются сделать их как можно более привлекательными и нередко используют фотошоп онлайн на русском и другие фоторедакторы, чтобы убрать некоторые огрехи. Уже давно не секрет, что при поиске претендентов на вакансии, кадровики просматривают профиль в социальных сетях. Таким образом, они могут определить психологический портрет кандидата, а также его интересы. Этот феномен заинтересовал учёных, ведь люди выкладывают в социальные сети огромное количество личной информации, включая свои семейные фотографии, а порой и фотографии более личного характера. Профессиональный психолог по этим фотографиям может составить психологический портрет человека. На фотографиях видны не только лица, но и физиологические особенности, указывающие на привычки или возможные заболевания.

Шведских учёных заинтересовало, можно ли на основе фотографий, размещаемых в социальных сетях, выявить людей с психопатическим складом ума. В исследовании принимали участие 300 разных пользователей социальных сетей. Перед началом эксперимента все участники прошли серию тестов на определение невротических, психопатических и других склонностей к различным психическим заболеваниям. После чего специалисты Академии Сальгренска и Лундского изучили данные каждого из добровольцев. Эксперты сравнивали последние обновления статусов каждого из пользователей, сравнивая с результатами тестов. Кроме того, каждое из 15 последних обновлений подвергалось латентно-семантическому анализу. Результаты тестирования показали, что на фотографиях отчётливо видны все склонности. Так натуры, склонные к нарциссизму, стремятся выставить напоказ свои положительные черты. Им характерны излишнее самолюбование и уверенность в себе. Невротические личности часто обновляют свои статусы, а экстраверты заводят много друзей.

Люди, склонные к психопатии, часто выкладывают порнографические изображения, фотографии трупов, и другие снимки, демонстрирующие отсутствие сочувствия.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик