Особенностью адаптивных рекламных блоков является их возможность подстраиваться под разные параметры дисплеев, в зависимости от вида используемого устройства. Таким образом, оптимизаторы получили возможность использовать разные форматы объявлений, а также применять их к разным областям экрана.
На данный момент новые блоки проходят бета-тестирование в Google AdSense, поэтому используется асинхронный код. Чтобы воспользоваться новыми возможностями рекламных блоков, следует учитывать такие параметры как параметры отображения объявления, выраженные в пикселях.
Специалисты рекомендуют использовать фиксированные размеры. Кроме того, перед запуском объявления, следует убедиться, что выбранные параметры соответствуют размерам, поддерживаемым AdSense, поскольку объявление адаптируется только к экрану на самой первой загрузке, и при последующих настройках или изменениях в ориентации экрана, объявление перезагружаться не будет. Специалисты работают над решением данной проблемы.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||