RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 07:31
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Bruksi

(04.12.2016 22:49:46) Наша компания занимается реализацией огромного количества кладочных и кровельных материалов. К примеру,…читать Тема: Стройматериал оптом 

Гость

(04.12.2016 08:51:32) Учёным из Америки надо определить коэффициент собственной глупости читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека 

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека 
Загрузка

В «Яндекс.Метрике» появилась карта скроллинга

В «Яндекс.Метрике» появилась карта скроллинга 19.04.2013

| фото: скрин «Карты скроллинга»

«Карта скроллинга» отображает всю рабочую область сайта и отмечает места наиболее интересные пользователям. Степень внимания пользователей определяется насыщенностью цвета.
Изготовление сайтов требует учёта все аспектов юзабилити. Центральную роль в этом играют навигация и информационный контент. В «Яндекс.Метрике» появился новый инструмент, призванный помочь веб-мастерам оценить степень эффективности дизайна сайта, а также понять, как распределяется внимание пользователей в разных рабочих областях страницы.

«Карта скроллинга» отображает всю рабочую область сайта и отмечает места наиболее интересные пользователям. Степень внимания пользователей определяется насыщенностью цвета. Чем теплее цвет, или выше насыщенность — тем более интересна пользователям выбранная область. При построении карты скроллинга исключаются веб-ссылки, рекламные метки и обычные параметры ссылок. Кроме того, можно определить, как именно пользователи осуществляют прокрутку.

Инструмент работает только при условии установки на странице счётчика «Яндекс.Метрики», что позволяет вести учёт посетителей, а также при включении инструмента «Вебвизор». Карта имеет два рабочих режима: «тепловая карта», а также «карта прозрачности». В режиме «тепловая карта» отображение внимания посетителей осуществляется за счёт цветных переходов от холодного тона к тёплому. В режиме прозрачности изменяется степень насыщенности цвета. Штриховой линией отображается область сайта, которая доступа посетителям сразу после загрузки страницы, остальное содержимое загружается по мере прокрутки страницы вниз.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
«Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке «Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке
«Яндекс» попрощался и почтил память Winamp «Яндекс» попрощался и почтил память Winamp
Так ли страшен отказ от ссылок? Так ли страшен отказ от ссылок?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик