Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 17 августа 2017 г. 14:45
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(17.08.2017 10:15:36) Comedy Wildlife Photography Awards - конкурс самых смешных фотографий животных со всего мира. Жюри уже…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(16.08.2017 15:53:00) Хочется верить что организация эта будет реально полезна и эффективна. Стартапам и малому бизнесу всегда…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 
Загрузка
 

В «Яндекс.Метрике» появилась карта скроллинга

В «Яндекс.Метрике» появилась карта скроллинга Нижний Новгород,19.04.2013 16:56, INNOV.RU

«Карта скроллинга» отображает всю рабочую область сайта и отмечает места наиболее интересные пользователям. Степень внимания пользователей определяется насыщенностью цвета.

Изготовление сайтов требует учёта все аспектов юзабилити. Центральную роль в этом играют навигация и информационный контент. В «Яндекс.Метрике» появился новый инструмент, призванный помочь веб-мастерам оценить степень эффективности дизайна сайта, а также понять, как распределяется внимание пользователей в разных рабочих областях страницы.

«Карта скроллинга» отображает всю рабочую область сайта и отмечает места наиболее интересные пользователям. Степень внимания пользователей определяется насыщенностью цвета. Чем теплее цвет, или выше насыщенность — тем более интересна пользователям выбранная область. При построении карты скроллинга исключаются веб-ссылки, рекламные метки и обычные параметры ссылок. Кроме того, можно определить, как именно пользователи осуществляют прокрутку.

Инструмент работает только при условии установки на странице счётчика «Яндекс.Метрики», что позволяет вести учёт посетителей, а также при включении инструмента «Вебвизор». Карта имеет два рабочих режима: «тепловая карта», а также «карта прозрачности». В режиме «тепловая карта» отображение внимания посетителей осуществляется за счёт цветных переходов от холодного тона к тёплому. В режиме прозрачности изменяется степень насыщенности цвета. Штриховой линией отображается область сайта, которая доступа посетителям сразу после загрузки страницы, остальное содержимое загружается по мере прокрутки страницы вниз. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  скрин «Карты скроллинга»
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик