RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 03:14
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

zoomagia.ru

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

В Яндекса появился новый тип таргентинга

В Яндекса появился новый тип таргентинга 13.10.2013

| фото: zgorka.ru

В поисковом сервисе «Яндекс» появился новый тип таргентинга, позволяющий искать пользователей по...
В поисковом сервисе «Яндекс» появился новый тип таргентинга, позволяющий искать пользователей по схожим признакам. Схема Look-alike может стать эффективным инструментом для рекламодателей, сделав рекламу более целенаправленной. Таргентинг осуществляется по принципу схожести пользователей с клиентами компаний.

Например, если пользователь разыскивает хороший коттеджный поселок, в поисковике будут отображаться только те объявления, которые наверняка смогут заинтересовать потенциальных клиентов.

В основе Look-alike лежит технология «Крипта», использующая принципы машинного обучения и способная выделять пользовательскую аудиторию по определённым признакам или типам запросов. Данная технология анализирует поведение клиентов рекламодателя в сети, и по выявленным особенностям выделяет тех пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами рекламодателя. Рекламодатель может указать какие-то определённых характеристики, например, даты совершения покупок, или какие-то ключевые запросы.

Инструмент был протестирован на примере нескольких компаний, включая известный интернет-каталог Quelle. С использованием инструмента, компания смогла втрое увеличить число переходов по своим баннерам, а конверсия компании KIA увеличилась в 2,5 раза.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
«Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке «Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке
«Яндекс» попрощался и почтил память Winamp «Яндекс» попрощался и почтил память Winamp
Так ли страшен отказ от ссылок? Так ли страшен отказ от ссылок?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик