Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 29 марта 2017 г. 12:20
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься 

maria.valaskes

(28.03.2017 20:45:58) Ремонт телевизоров любого года выпуска, мониторов с выездом к клиенту на дом в удобное время или в СЦ…читать Тема: Ремонт телевизоров в спб 
Загрузка

 

В Яндекса появился новый тип таргентинга

В Яндекса появился новый тип таргентинга 13.10.2013

| фото: zgorka.ru

В поисковом сервисе «Яндекс» появился новый тип таргентинга, позволяющий искать пользователей по...
В поисковом сервисе «Яндекс» появился новый тип таргентинга, позволяющий искать пользователей по схожим признакам. Схема Look-alike может стать эффективным инструментом для рекламодателей, сделав рекламу более целенаправленной. Таргентинг осуществляется по принципу схожести пользователей с клиентами компаний.

Например, если пользователь разыскивает хороший коттеджный поселок, в поисковике будут отображаться только те объявления, которые наверняка смогут заинтересовать потенциальных клиентов.

В основе Look-alike лежит технология «Крипта», использующая принципы машинного обучения и способная выделять пользовательскую аудиторию по определённым признакам или типам запросов. Данная технология анализирует поведение клиентов рекламодателя в сети, и по выявленным особенностям выделяет тех пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами рекламодателя. Рекламодатель может указать какие-то определённых характеристики, например, даты совершения покупок, или какие-то ключевые запросы.

Инструмент был протестирован на примере нескольких компаний, включая известный интернет-каталог Quelle. С использованием инструмента, компания смогла втрое увеличить число переходов по своим баннерам, а конверсия компании KIA увеличилась в 2,5 раза.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
«Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке «Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке
«Яндекс» попрощался и почтил память Winamp «Яндекс» попрощался и почтил память Winamp
Так ли страшен отказ от ссылок? Так ли страшен отказ от ссылок?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик