23.01.2013
| фото: логотип Яндекса
Компания Яндекс объявила о том, что рекламная сеть поисковика с 14 февраля прекратит поддержку некоторых видов фиксированных рекламных блоков. Так из поисковика исчезнут форматы 180×150, 234×60, 600×60, 468×60, а также 125×125. Это обусловлено новым законом...
Компания Яндекс объявила о том, что рекламная сеть поисковика с 14 февраля прекратит поддержку некоторых видов фиксированных рекламных блоков. Так из поисковика исчезнут форматы 180×150, 234×60, 600×60, 468×60, а также 125×125. Это обусловлено новым законом, предусматривающим нанесение медицинских и возрастных меток на рекламных объявлениях, поскольку на блоках такого формата вся информация не может быть размещена. Кроме того, сотрудники Рекламной Сети Яндекса отмечают низкую эффективность баннеров обозначенных форматов. В конструкторе сайтов можно будет подобрать замену рекламным блокам.
Изменения также коснутся и Яндекс.Директ, используемого оптимизаторами для продвижения сайтов. Ранее компания уже вносила изменения в правила отображения объявлений, связанные с низкой релевантностью отдельных ключевых фраз, а также запросов, не соответствующих действительности. Данный шаг позволил рекламодателям избавиться от малоэффективных ключевых запросов. На сегодняшний день Яндекс.Директ является одним из самых эффективных рекламных инструментов Рунета, позволяющих генерировать посетительский трафик. При этом овладеть инструментарием Яндекс.Директ можно овладеть самостоятельно, поскольку ранее вышло пособие «Яндекс директ для начинающих».
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]