Группы объявлений собирают данные по каждому объявлению с общими настройками и на их основании генерируют статистику. Статистика позволяет выбирать наиболее привлекательный вариант. Неэффективные объявления при этом можно либо доработать, либо исключить их поисковой выдачи. Для создания группы объявлений необходимо распределить ключевые слова по категориям, после чего необходимо составить несколько тестовых вариантов объявлений для проверки гипотез.
Ранее в инструмент Директ Коммандер 2.8. были внесены и другие изменения. К сервису была добавлена поддержка английского, украинского и турецкого языков, а также появились инструменты «Фразы» и «Объявления». Сервис «Фразы» позволяет оптимизировать геотергентинг и работает в комплексе с другими инструментами, что существенно расширяет возможности настроек таргентинга и повышает эффективность продвижения.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||