28.10.2013
| фото: Логотип Yandex
Компания «Яндекс» улучшила аналитические инструменты. В наборе для веб-мастеров появилось новое приложение appmetrica.yandex.ru, позволяющее разработчикам анализировать данные мобильных предложений. Таким образом, теперь веб-мастера смогут смотреть, с каких устройств пользователи просматривают страницы. Например, пользователю необходимо узнать...
Компания «Яндекс» улучшила аналитические инструменты. В наборе для веб-мастеров появилось новое приложение appmetrica.yandex.ru, позволяющее разработчикам анализировать данные мобильных предложений. Таким образом, теперь веб-мастера смогут смотреть, с каких устройств пользователи просматривают страницы. Например, пользователю необходимо узнать
цены на туры в Шри-Ланку из Санкт-Петербурга. Разработчик может смотреть, количество пользователей, интересовавшихся запросом со своего смартфона, и какую версию браузера при этом использовали.
Данный инструмент позволит глубже изучить предпочтения пользователей, и оптимизировать свои продукты непосредственно по заданным признакам. Инструмент получает данные об используемых приложениях и позволяет анализировать их.
Для удобства, в сервисе предусмотрена система фильтров, позволяющая выделять определённые группы по регионам, типам устройств или определённому периоду времени. Кроме того, при помощи appmetrica.yandex.ru можно отслеживать статистику системных сбоев. Все данные статистики обновляются каждую минуту. Таким образом, сервис фактически работает в режиме реального времени.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]